10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива

Способ применения

Для эффективного удаления влаги и конденсата, образующихся в топливном баке дизельных двигателей, необходимо до заправки залить содержимое одного флакона препарата в бак из расчета 250 мл средства на 50-55 л горючего.

Выпускается средство в металлических флаконах объемом 250 мл с удобным носиком-лейкой. Препарат совместим со всеми видами дизельного топлива и способен связать до 50 мл воды.

Упаковка

металлический флакон

Обьем

250мл

Преимущество

При регулярном использовании исключит промерзание топливной системы

Как бороться с водой в дизельном топливе?

Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.

Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики. В результате работа двигателя становится нестабильной, а обороты – неравномерными. Если же вода поступает в топливопровод, при сильных морозах всегда есть вероятность того, что она просто замёрзнет, полностью перекрывая доступ топлива к мотору.

Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.

Фильтры-сепараторы, отстойники

Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.

ПОДРОБНОСТИ:   Как правильно выполнить тюнинг двигателя ВАЗ 2101, этапы проведения работ

Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.

Осушители топлива

Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке.

Способы профилактики образования воды в дизельном топливе

Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:

  • в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
  • пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
  • с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.

Для чего применяется средство?

Вода попадает в бак вместе с соляркой на заправках или самостоятельно накапливается в виде конденсата. Влага вызывает коррозию топливной системы. В результате Вы получаете быстрый износ распылителей форсунок, а значит, – повышенный расход топлива, снижение экономичности мотора и ухудшение его экологических характеристик.

ПОДРОБНОСТИ:   Какой преобразователь ржавчины лучше для авто

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты британской компании вместе с лучшими российскими разработчиками создали специальное средство для удаления влаги из топливного бака дизельных двигателей TM Nekker. Препарат препятствует накапливанию воды и относится к разряду влаговытесняющих присадок-ингибиторов, обладающих направленным действием.