Содержание
Замены по сроку эксплуатации
Заметьте, что не все расходные материалы имеют строгий регламентированный характер. Охлаждающая жидкость (ОЖ), навесной ремень привода дополнительных агрегатов и цепь газораспределительного механизма подлежат замене лишь по сроку эксплуатации или техническому состоянию.
- Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Срок замены ОЖ по необходимости. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля, так как на современных автомобилях Хундай установлен алюминиевый радиатор. Каталожный номер концентрата пятилитровой канистры ОЖ LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, цена около 2700 руб. за пятилитровую канистру.
- Замена ремня привода агрегатов на Хендай Туссан (ix35) не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 2521225010 — 1300 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B020 — 700 рублей. Для дизельного агрегата 1.7 – 252122A310, стоимостью 470 рублей и для дизельного 2.0 – 252122F300 по цене 1200 рублей.
- Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ярким сигналом для замены цепи, является появление ошибки P0011, что может свидетельствовать о её растяжении на 2-3 см (после 150000 км). На бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B620 и 2432125000 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 3000 рублей. Для дизельных ДВС 1.7 и 2.0 стоят цепи 243512A001 и 243612F000. Их стоимость от 2200 до 2900 рублей.
В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП (арт.
Если масло в коробке передач грязное, как следствие оно не сможет полноценно отводить тепло и качественно смазывать детали, что приводит к различным неисправностям.
В автомобили с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.
Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.
Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.
Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2017 году
Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Hyundai ix35, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное тех обслуживание – ТО-12. Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.
Стоимость тех. обслуживания Хендай ix35 или Tucson LM | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550021605 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971332E210 воздушный фильтр — 314532D530 |
3690 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1884111051 тормозная жидкость — 0110000110 топливный фильтр (дизель) — 319224H000 |
6370(7770) |
ТО 3 | Повтор первого ТО | 3690 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр (бензин) – 311121R100 фильтр топливного бака — 314532D53 |
8430 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масло АКПП — 0450000115 |
6940 |
ТО 12 | Все работы предусмотренные в ТО 4: масло МКПП — 550027967 смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — 430000110 |
9300 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена охлаждающей жидкости | 8841 | 2600 |
Замена навесного ремня | 252122B020 | 1000 |
Замена цепи ГРМ | 243212B620 | 3000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
Осуществляя комплекс работ, по периодическому техническому обслуживанию автомобилей ix35 и Туксон 2 необходимо придерживаться графика ТО каждые 15 тыс. км (раз в год) если хотите чтобы машина служила вам максимально долго. Но когда эксплуатация авто проходила в интенсивном режиме, например при буксировке прицепа, в условиях городских пробок, движении по пересечённой местности, при прохождении водных преград, работа при пониженных или повышенных температурах окружающей среды, то интервалы прохождения, ТО могут сокращаться до 7-10 тыс.
В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.
Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 194878 масляный фильтр — 7700274177 воздушный фильтр — 8200371661 уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073 22 свечи зажигания — 7700500168 салонный фильтр — 7701064235 |
3861 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505 комплект ремень и ролики ГРМ — 7701477023 |
12571 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 3861 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 7700845961 |
12873 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | 7711 428 132 | 487 |
Тормозная жидкость | 194743 | 537 |
Масло МКПП | 158484 | 455 |
Масло АКПП | 105174 | 387 |
Приводной ремень | 7701476476 | 3029 |
Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали.
Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.
Регламент ТО Аутлендер 3
Обслуживание внедорожника начинается с внешнего осмотра состояния лакокрасочных покрытий. Автомобиль проверяется на наличие утечек эксплуатационных жидкостей, топлива и выхлопных газов, а также на исправность внешних и внутренних световых приборов, индикаторов и контрольных ламп.
- Масла в двигателе, коробке передач и в заднем дифференциале.
- Тормозной жидкости и антифриза.
- Масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра.
- Уплотнительной прокладки пробки картера.
Проверяется состояние резинометаллических втулок переднего стабилизатора, тормозных колодок передних и задних, ремня генератора. По согласованию с автовладельцем производится замена изношенных узлов и комплектующих. При наличии признаков неисправностей топливной системы рекомендуется пройти компьютерную диагностики и сделать промывку инжектора.
ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.
Периодичность сервисного обслуживания Mitsubishi Outlander
Осмотр внедорожника проводится через равные промежутки времени, установленные производителем. Периодичность технического обслуживания Мицубиси Аутлендер определяется пробегом автомобиля, плановые ТО осуществляются через каждые 15 тыс. км, но не реже одного раза в 12 месяцев. Допускается отклонение от указанных интервалов, но не более 500 км или двух недель в большую или меньшую сторону.
По завершении обкатки машины при достижении пробега в 1000 км выполняется нулевое ТО, в ходе которого проверяется ее техническое состояние. Состав работ, проводимых при первом, втором и каждом последующем ТО, определяется сеткой регламентного обслуживания.
Компания DDCAR осуществляет техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Outlander всех модификаций и годов выпуска. Мы находимся в Москве вблизи на пересечении Ленинградского шоссе и Третьего транспортного кольца. Автосервис сертифицирован, при обращении к нам гарантия производителя на автомобиль не утрачивается.