Какой антирадар лучше выбрать среди существующих радар-детекторов

Чем отличается радар-детектор от антирадара

Многие ошибочно называют радар-детектор антирадаром и наоборот, хотя на самом деле это два совершенно разных устройства с разным назначением.

Необходимо знать, что антирадар – это активнодействующий прибор, способный за счет мощного сигнала, искаженного модуляцией, подавлять излучения радаров сотрудников дорожно-патрульной службы. На территории России использование таких приборов запрещено по вполне понятным причинам. Нарушение карается ощутимым штрафом и конфискацией самого устройства.

А радар-детектор – это всего лишь обыкновенный приемник, который используется пассивным образом: он лишь фиксирует появление на дороге полицейского радара и информирует об этом водителя, что, как уже было сказано, не идет вразрез с российским законодательством.

Терминология

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны – о них и пойдёт речь в этой статье.

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор функционирует следующим образом. Радар сотрудников ДПС излучает в сторону движущегося автомобиля радиосигнал, который, отражаясь, возвращается и предоставляет полицейскому информацию о скорости движения транспортного средства.

Радар-детектор в свою очередь улавливает этот сигнал на определенном расстоянии и информирует об этом водителя. Для автолюбителей это достаточно важная услуга, поскольку предоставляет им реальный шанс избежать известных объяснений с сотрудниками ДПС, которые могут закончиться штрафом.

И еще один не менее важный нюанс: радар-детектор обычно срабатывает несколько ранее того момента, в который сотрудник ГИБДД успеет зафиксировать скорость автомобиля. В результате водитель сохраняет нервы и деньги, да и работники ДПС чувствуют себя спокойнее. Поэтому каждому водителю есть смысл иметь такой замечательный прибор.

Современные детекторы в соответствии со своими характеристиками могут функционировать в таких режимах:

  • Х — используется для фиксации импульсных радиоволн, отправляющихся в Х-диапазоне;
  • К — применяется для определения короткоимпульсных радиоволн, которые отправляются в диапазоне К;
  • режим Стрелка предназначен для выявления одноименных приборов, это тип полицейского оборудования считается самым распространенным;
  • лазерный режим, используется для фиксации работающего лазерного прибора.

Почти все современные устройства могут определять описанные выше режимы, кроме радаров «Оскон». Этот тип оборудования считается самым продвинутым, для его фиксации моделей детекторов не так много.

Важнейшие параметры и функции устройства

Правильно подбирать детектор необходимо с учетом основных параметров. Основная задача любого прибора независимо от производителя заключается в том, чтобы он мог своевременно предупредить водителя о наличии радаров.

Времени, когда радар-детектор определит полицейское устройство, должно быть достаточно для того, чтобы автомобиль успел сбросить скорость.

Покупая детектор, надо учитывать следующие параметры:

  • расстояние определения импульсов полицейского оборудования;
  • функциональность прибора, а также наличие дополнительных возможностей и опций;
  • возможность девайса выявлять любые типы радиоволн от полицейских радаров;
  • оптимальная скорость обработки определяемых сигналов;
  • наличие модулей GPS и ГЛОНАСС обеспечит быструю передачу данных;
  • надежность устройства, девайс должен функционировать без сбоев;
  • правильность определяемых результатов;
  • эффективное функционирование прибора;
  • минимальное число ложных срабатываний, речь идет о помехоустойчивости оборудования.

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты. Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал. Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля.

Такие радары называют радиочастотными. Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата.

Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром.Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости. Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона – это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on). Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями).

Разновидности конструкций

Разберем различия радар-детекторов по конструктивным особенностям. Современный рынок располагает следующими видами такого рода детекторов:

  • детекторы обыкновенные (моноблок, представляющий собой обособленное устройство);
  • комплект для раздельного монтажа (состоит из нескольких блоков);
  • встроенные приборы (могут устанавливаться в зеркало заднего вида или в видеорегистратор).

Среди всех перечисленных конструкций самым популярным считается моноблочный детектор. Не потому, что он по техническим характеристикам превосходит своих собратьев – это вряд ли, а поскольку используется он весьма просто.

Установка такого радар-детектора не займет у вас много времени. Эти радары являются портативными и по размеру не превышают сигаретную пачку. Крепится прибор при помощи присосок, что дает возможность установить его на лобовом стекле.

Вторая разновидность детекторов говорит сама за себя – устройство включает в себя радарный блок и экран с индикатором. Эти части монтируются отдельно друг от друга. Экран с индикатором, разумеется, помещают в кабине машины, а вот установку самого радара лучше хорошо продумать.

Дело в том, что в некоторые автомобили вставлены атермальные стекла. Такие стекла имеют металлизированную пленку, которая будет препятствовать прохождению сигнала излучения и этим сводить на »нет» действие детектора.

ПОДРОБНОСТИ:   Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля лучше всего

Третий тип этих устройств наименее востребован (это детекторы, которые встраиваются в видеорегистратор или в зеркало заднего вида). Казалось бы, такая установка весьма удобна – дает экономию места, но все дело в том, что слишком малый размер таких детекторов уменьшает количество функций и ощутимо снижает качество работы устройства.

Итак, если вы решили приобрести для себя такой прибор, вам необходимо определиться с оптимальной для вас конструкцией из тех, которые мы перечислили.

Как правильно выбрать лучший радар? Какие автомобильные радар-детекторы сегодня в цене? Подробное сравнение разновидностей приведено ниже.

С постоянным излучением

Девайсы с постоянным излучением всегда выявляют объекты в поле зрения, выделяя их из потока автомобилей, превышающие допустимую скорость. Обычно детекторы этого типа функционируют в диапазоне частоты от 10.47 до 10.57 ГГц, от 24.05 до 24.45 ГГц, а также от 33.4 до 36 ГГц.

Импульсный

О радаре такого типа можно сказать, что в отличие от своего предшественника он позволяет выявить скорость движущегося объекта с точностью до 95%. Определение скорости осуществляется в результате передачи кратковременных сигналов (до 1 секунды).

Лазерный

О радарах лазерного типа следует в первую очередь сказать, что они функционируют в La-диапазоне частоты от 800 до 100 нм. Если вы не знаете, какой антирадар выбрать, то следует отметить, что лазерный вариант считается одним из наиболее современных и точных устройств, хотя в продаже такой девайс найти проблематично. Лазерные радары генерируют узконаправленный и высокоточный луч именно на автомобиль.

Одним из существенных недостатков лазерных устройств является возможность пеленгации их импульсов. Наиболее хорошие модели РД позволяют сделать это за полтора километра, благодаря чему водитель сможет заранее оценить обстановку и при необходимости снизить скорость транспортного средства до необходимой.

То есть пока сотрудники полиции будут проверять автомобили, которые движутся впереди, водитель уже будет знать о возможном риске. Но в случае с лазерным устройством ситуация несколько другая. В результате специфических особенностей выявить луч удается только на небольшом расстоянии, когда сбрасывать скорость авто не имеет смысла.

Кроме того, сотрудники ДПС могут использовать и другие системы, которые по факту не являются радарами. К примеру, это может быть специальное оборудование фотофиксации по типу АВТОДОРИИ. В данном случае подряд монтируются несколько камер, которые по очереди делают снимки транспортного средства по временному промежутку, таким образом выявляя фактическую скорость.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Основные критерии выбора

Как выбрать радар и какой радар лучше?

О радарах, используемых ДПС, вы уже узнали, теперь для того, чтобы произвести выбор лучшего антирадара, учтите несколько нюнсов:

  1. Чтобы устройство было наиболее универсальным, оно должно при необходимости выявлять полный спектр радиоимпульсов, используемых на оборудовании в ДПС. В противном случае вы можете столкнуться с такой проблемой, что РД куплен, а толку от него нет. Антирадар должен выявлять все сигналы, в том числе и лазерные.
  2. Выбирая лучший антирадар, необходимо сравнить его фактическую дальность работы с другими девайсами. Разумеется, чем дальность работы будет больше, тем лучше для автолюбителя, ведь он всегда будет вовремя оповещен о посте ДПС.
  3. Скорость обработки поступающих сигналов. Эта скорость должна быть наиболее высокой, что позволит оперативно предупредить водителя о «засаде».
  4. Если вы остановили свой выбор на конкретной модели, перед приобретением ознакомьтесь с отзывами автолюбителей. Вас должно интересовать реальное процентное соотношение случаев фактического определения оборудования ДПС и ложного срабатывания.
  5. Наличие GPS-модуля на устройстве. Дополнительные функции позволят повысить функциональность РД в целом.
  6. Также следует обращать внимание на читаемость дисплея, удобство эксплуатации регуляторов и клавиш, крепления и т.д.
  7. Если вы планируете использовать функцию голосового оповещения, то вам необходимо удостовериться в том, что голос оповещения будет понятным.
  8. Использование дополнительного функционала в антирадаре. К примеру, некоторые устройства можно настроить для работы в городском режиме и по трассе. Кроме того, антирадар может быть оборудован функцией ручной установки порогов срабатывания. При необходимости девайс может определять дорожные знаки и сообщать об этом водителю.
  9. Соотношение стоимости и качества устройства. Многие известные производители сегодня увеличивают цену на антирадары только за бренд (автор видеообзора китайского детектора — pro100cars).

Чтобы вы могли понять, как выбрать антирадар для автомобиля, давайте разберем некоторые пункты подробнее. В частности, перед покупкой нужно знать, что номинальные и фактические параметры устройств могут значительно различаться. Как правило, это обусловлено маркетинговой стратегией производителей или попросту сказать, его нечестностью по отношению к покупателю.

Также параметры могут в результате отсутствия нормальных испытаний в условиях отечественных дорог либо же испытания устройства проходили, но не в городских условиях, а на трассе. Поэтому для того, чтобы не купить РД, который не будет отвечать заявленным характеристикам, следует почитать отзывы потребителей или посмотреть тест антирадаров.

Обычно заявленная зона выявления оборудования ДПС составляет не более 800 метров, то фактически этот показатель может быть уменьшен в два раза, то есть до 400 м. В идеале РД при необходимости должен выявлять импульс уже за полтора километра до места расположения полицейского оборудования или инспектора с радаром.

Кроме того, достаточно важным фактором при приобретении девайса является защита от помех или степень возможности ложного срабатывания устройства. Как правило, РД ложно срабатывает возле заправок, супермаркетов (импульсы от автоматически открывающихся дверей).

В большинстве случаев ложное срабатывание — это вполне нормальное явление для дешевых девайсов, иногда такая проблема встречается и в РД средней ценовой категории. В конечном итоге устройство может срабатывать очень часто, из десяти фактических срабатываний угроза получения штрафа будет только в одном случае.

По мнению специалистов в области автомобильной электроники, водителям следует обратить внимание на возможность самостоятельной установки чувствительности РД на зависимости от манеры вождения и скорости езды. К примеру, водитель может самостоятельно задать необходимую конфигурацию, при которой РД не будет оповещать водителя о движении со скоростью 80 км/ч. На видео ниже представлен обзор устройства Tailor STR 535 (автор ролика — Китай в SHOPe).

ПОДРОБНОСТИ:   Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2

Согласитесь, это довольно удобно, когда устройство автоматически выявляет, где едет автомобиль. Иными словами, если РД фиксирует скоростной режим до 70 или 80 км/ч, он будет считать, что машина передвигается в городских условиях, то есть на самом девайсе активируется функция фильтрации помех.

Но если транспортное средство едет с более высокой скоростью,  примеру, 110 км/ч, то принцип функционирования устройства будет меняться. В частности, увеличится скоростной порог, а также чувствительность системы. Эта конфигурация может иметь разное название в зависимости от производителя, обычно она называется Smart.

Однако, не стоит забывать о том, что все манипуляции, связанные со скоростным режимом, доступны только владельцам антирадаров с функцией GPS-модуля. Если у системы не будет связи со спутником, выявить скорость, с которой движется транспортное средство, будет просто нереально.

Помимо этого, GPS-трекер является единственной системой, позволяющей определить стационарное оборудование типа АВТОДОРИИ, причем последнее, как мы уже сказали выше, вовсе не излучает никаких сигналов. Обычно вероятность выявления такого оборудования возможна только с применением базы координат, которой оснащаются все GPS-модули.

Также детектор должен сообщать водителю о среднем либо максимальном скоростном режиме, допустимым для того или иного участка дороги. А при выезде с опасного участка антирадар должен предупреждать водителя. С учетом всех этих требований, не стоит забывать о дизайне устройства, а также эргономике.

Например, в зависимости от модели, способы фиксации антирадара могут отличаться — это могут быть крепления на присосках, фиксаторы на липучках или клейкие коврики. Одним из самых распространенных вариантов является фиксация девайса на присосках, фиксирующихся на ветровом стекле. При правильном монтаже системы у вас не возникнет проблем с обзорностью.

Что касается ковриков, то обычно они поставляются в комплекте с более дорогими РД, девайс такого типа монтируется на верхней части центральной консоли. Как показывает практика, для водителя это будет удобно, а когда возникнет необходимость, антирадар можно будет просто убрать в бардачок.

Популярные производители

Итак, выбираем РД по производителю. Как сказано выше, чтобы сравнить качество устройств, попавших в этот ТОП, ознакомьтесь с отзывами других автолюбителей.

Итак, какие бренды сегодня наиболее популярны на отечественном рынке:

  • Авторан;
  • Белтроникс;
  • Кобра;
  • Кранч;
  • Эскорт;
  • Инспектор;
  • Неолайн;
  • ПаркСити;
  • Пролоджи;
  • Пилот;
  • РадарТек;
  • Сильвер Стоун;
  • Саунд Квест;
  • Супра и т.д.

Бюджетный сегмент

Наиболее популярными моделями в бюджетном варианте являются:

  • Кранч Регулар 2160;
  • Супра, модель DRS-i69VST;
  • Шоу Ми 1785 и СТР-525;
  • Сильвер Стоун Ф1Х330СТ.

Из недостатков дешевых гаджетов следует выделить:

  • низкую надежность;
  • отсутствие обширного функционала, в том числе GPS-трекера;
  • плохое распознавание маломощных радаров;
  • достаточно низкое расстояние выявления импульсов и т.д. (автор видео — Rusik TV).

Средний ценовой диапазон

К наиболее популярным моделям относятся:

  • Мистери МРД-705;
  • Неолайн Х-СОР 7500 и 8500;
  • Шоу Ми 800 СТР;
  • Сильвер Стоун Ф1 З77 ПРО и т.д.

Из недостатков моделей среднего ценового диапазона следует выделить:

  • автоматическое отключение при снижении уровня напряжения в бортовой сети;
  • не особо высокая устойчивость к помехам (актуально не для всех моделей, но для многих);
  • владелец устройства может столкнуться с трудностями в плане обновления карт.

Премиум-сегмент

Рейтинг антирадаров премиум-сегмента:

  • РТ Пилот 21 РС;
  • Вистлер ПРО-99СТ и 3600;
  • Кобра С150;
  • Белтроникс РХ968С-Б.

Как ни странно, но даже модели премиум-сегмента имеют недостатки:

  • более высокая цена, переплата за бренд;
  • сложности конфигурации;
  • невозможность русифицирования меню.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

О том, какие нюансы следует учесть при покупке устройства такого типа, вы сможете узнать из видео ниже (автор — autopluscom).

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта.

Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете.

Рачительному и бережливому автолюбителю всегда хочется обзавестись прибором с максимальной эффективностью, но за минимальные деньги. Попробуем разобраться, можно ли купить самый лучший бюджетный антирадар и принесёт ли такая покупка хоть какую-то пользу.

Такое устройство должно не просто предупреждать владельца о радарах ГИБДД, но и делать это быстро, качественно и — что самое главное – заблаговременно. Идеально, если гаджет будет обладать какими-либо дополнительными возможностями, даже когда функции детектора не стоят на первом месте.

Категория «самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром» как раз попадает под такой случай. Ну и судя по многочисленным отзывам на такого рода устройства, можно с уверенностью сказать, что гаджет не должен срабатывать вхолостую, как это бывает со многими моделями.

Диапазон частот

Радары на территории Российской Федерации функционируют на следующих частотах:

  • диапазон X (10525 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон K (24150 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • лазер (лазерные волны).

Современные радар-детекторы поддерживают диапазон X, который на сегодняшний день уже устарел. Наиболее ходовыми являются диапазоны K и Ka, а также устройство обнаружения лазерных волн.

Надо сказать, что некоторые полицейские радары могут еще активировать коротковолновые импульсы в режиме РОР, но, к сожалению, большинство детекторов реагируют на эти импульсы как на обычные помехи.

При выборе радар-детектора стоит обратить внимание на очень полезную опцию, которая заключается в возможности избирательного отключения диапазонов. Эта опция оказывает весьма благоприятное влияние на функционал изделия и его оперативность, а также сводит к минимуму количество ложных сигналов.

Бюджетный вариант

Какой радар-детектор выбрать? Среди всех стран-производителей по качеству этих лидируют американские компании. Надо сказать, что львиная доля всех детекторов, продающихся в России, изготовлена в Соединенных Штатах. Рассмотрим несколько моделей в отдельности.

  1. Whistler – довольно известная американская фирма. Детекторы ее производства имеют один существенный недостаток — высокую цену. Увы, за качество нужно платить, и эта плата составляет от 3 до 5 тысяч рублей. А иные изделия могут оцениваться и в 10 тысяч рублей. Но оно того стоит. Профессиональные аналитики утверждают, что эти детекторы являются одними из самых лучших по надежности и точности фиксации сигнала. Помимо всего, этот радар-детектор способен информировать водителя о любых движениях и препятствиях на трассе.
  2. Sho-me. Эта модель корейского производства. Этот бренд очень популярен. Главное его преимущество в том, что ценовой выбор довольно велик. В ассортименте этой фирмы можно найти детектор и за две тысячи рублей. Хотя, про качество, конечно, забывать не стоит. Кстати, эти детекторы прекрасно адаптированы к российским полицейским радарам, что немаловажно.
  3. Cobra – и опять США. Радары-детекторы этой известной американской фирмы славятся хорошей функциональностью и долговечностью. Стоимость этих аппаратов начинается от 2 тысяч рублей, что тоже нисколько не огорчает.
  4. Stinger и Crunch. Эти две марки производит одна фирма. Модели отличаются высокой надежностью и большими функциональными возможностями. Ну, и, соответственно, цена у таких радар-детекторов тоже немаленькая – от 7 тысяч рублей. Разумеется, это дорого, но если вам позволяют финансы приобрести это изделие, то вы никогда об этом не пожалеете. Эти приборы различают довольно большое количество сигналов, что гарантирует своевременное оповещение.
  5. Valentine One. А это уже ее величество элита! 25 тысяч рублей – цена, конечно, запредельная для такой продукции, но если вы не пожалеете этих денег, это будет ваш самый лучший выбор. Радар-детекторы этой компании уже многие годы признаются самыми лучшими. Для них не существует помех, и полицейские радары они легко фиксируют даже сквозь непроходимую шумовую завесу.
ПОДРОБНОСТИ:   Техосмотр в 2018 году - Изменения

В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до 70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до 80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.

Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей). Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до 70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.

Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до 80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.

В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе. Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие. Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может – так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели. Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс. рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары). Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, — модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT.

Как известно, лишних денег у россиян не бывает, поэтому каждый норовит сэкономить при любом удобном случае. Я выбирал радар-детектор себе, а будучи профессиональным продавцом техники, знал, что слишком дешевый агрегат – деньги на ветер.

И все же был приятно удивлен, когда нашел недорогой девайс и даже не один.