Постановка автомобиля на учет в ГИБДД: правила 2017, Москва

Где зарегистрировать автомобиль в Омске

Чтобы поставить автомобиль по всем правилам на учет, надо соблюдать установленный на законодательном уровне порядок. Есть несколько основных этапов, через которые должен пройти каждый. Но этого можно избежать при помощи профессионалов.

Среди основных шагов тут надо отметить:

  • Заявление. В нем содержится информация о транспортном средстве и о необходимости его постановки на учет. Для этого используется стандартная форма.
  • На втором этапе необходимо оплатить все пошлины. Это делается в банковском учреждении. Можно провести платежи через кассу или специальный терминал. Каждый сможет под свои потребности выбрать оптимальный вариант.
  • На заключительном этапе происходит проверка основных параметров автомобиля. В частности эксперт на специально подготовленной площадке проверяет номер двигателя авто. Когда все в порядке, выдается соответствующее заключение, человек может получить акт о завершении процедуры.

Порядок постановки относительно прост, но если заниматься этим самостоятельно, так не покажется. Придется столкнуться с серьезными затруднениями, которые связаны с бюрократическими моментами. Редко удается обойтись без очередей и сопутствующих проблем.

Документы для физических лиц

Чтобы сделать все правильно и по закону, необходимо подготовить перечень документации. Именно этот момент для большинства является самым затруднительным. В сборе большого количества бумажек нет ничего интересного. Обычно это сильно утомляет. Поэтому лучше доверить данную процедуру опытным специалистам. Это позволит не тратить время на ненужные дела. Но при этом все будет выполнено качественно и своевременно.

Для физических лиц в набор документов входят следующие пункты:

  • Паспорт гражданина РФ. Нужен для идентификации личности заявителя.
  • ПТС. Каждый автомобиль обладает таким паспортом. Он необходим для определения базовых характеристик транспортного средства. Там содержатся данные относительно номера на двигателе и прочих параметров.
  • ОСАГО является обязательным моментом. Закон гласит, что без такого страхового полиса запрещено управление машиной. Оформить его будет несложно, если обратиться в одну из многих страховых компаний. На современном рынке представлен их значительный ассортимент.
  • Обычно требуется и договор купли-продажи. Его считают подтверждением законности приобретения.
  • Доверенность требуется в том случае, когда владельцем машины заказчик не является. Документ оформляется по стандартной схеме при участии сертифицированного нотариуса.

Документы для юридических лиц

В данном случае может потребоваться внушительное количество разнообразных документов. Юридическое лицо должно позаботиться об их сборе заблаговременно, чтобы потом не возникало никаких задержек и форс-мажорных ситуаций.

ПОДРОБНОСТИ:   Чем лучше отполировать фары автомобиля список средств

Чтобы поставить автомобиль на учет, юридическому лицу нужно подготовить следующие документы:

  • Оригинал выписки из ЕГРЮЛ. Документ должен быть оформлен не позднее, чем за полгода до непосредственного предъявления.
  • Статистические коды, копии устава. Каждая копия должна быть заверена по установленной форме. Для этого туда наносится печать компании, директор подписывает бумагу лично.
  • ПТС. Нужны документы на автомобиль.
  • Договор лизинга, купли-продажи. Параллельно прилагаются также и разнообразные акты.
  • Страховой полис ОСАГО в данном случае необходимо оформить, по меньшей мере, на один год.

Собрать все документы будет не так просто, если не обладать соответствующим опытом. Поэтому разумно сразу обратиться к нам в компанию, чтобы избавиться от затруднений и ненужной траты времени.

Технический осмотр и особенности его прохождения

Без ТО невозможно поставить машину на учет. Основной его задачей является проверка работоспособности и технического состояния автомобиля. С некоторыми повреждениями его нельзя допускать к эксплуатации.

Проверка проводится на специально подготовленном месте квалифицированным специалистом. Чтобы не тратить много времени на эту процедуру, можно так же обратиться к нам.

Среди ключевых особенностей прохождения осмотра можно выделить:

  • Все проводится на смотровой площадке. Она в обязательном порядке находится на территории каждого отделения ГИБДД в Москве и области. Уполномоченные сотрудники этих органов сверяют информацию с двигателя, кузова, осматривают общее состояние автомобиля. После проверки принимаются соответствующие выводы. Благодаря нам все всегда делается быстро и грамотно.
  • В некоторых ситуациях можно подготовить акт ТО. Но здесь действует ограничение по времени действия. Оно не превышает трех недель.

Оформление страхового полиса

По закону для управления машиной и проведения всех остальных манипуляций с ней необходимо иметь оформленный полис ОСАГО. Он представляет собой обязательный атрибут при регистрации авто. Если он не действителен, в постановке будет отказано. Поэтому стоит заранее позаботиться о его подготовке и обратиться в страховую компанию.

Что нужно сделать при покупке автомобиля в лизинг?

В некоторых случаях компании приобретают машины при помощи схемы лизинга. Этот вариант накладывает дополнительные требования на юридическое лицо. Поэтому процедура постановки может немного усложняться. Просто к основным документам потребуется еще и специальный акт, а также оригинал договора на лизинг.

Под конкретный договор в данном случае оформляются разные соглашения. Их также нужно предоставить для постановки. Предварительно надо подписать каждый документ и проставить печать компании. Прошлый владелец также должен предоставить оригинал купли-продажи. Параллельно подготавливается и акт, который оформляется на месте.

Документы, которые выдаются после завершения процедуры постановки

Когда все основные нюансы улажены, владельцу автомобиля остается только получить необходимые документы.

В их перечень входит:

  • Свидетельство о подтверждении государственной регистрации машины.
  • Номерные знаки. Они представляют собой необходимый идентификатор автомобиля. Они могут быть новыми. В некоторых случаях выдаются старые знаки.
  • Вся документация, которая сдавалось для выполнения основных условий постановки, после окончания процедуры выдается обратно владельцу автомобиля.
ПОДРОБНОСТИ:   Расшифровка маркировки шин легкового автомобиля

Благодаря опытным профессионалам во время такой процедуры не возникнет никаких затруднений. Документы будут получены владельцем машины в полном объеме.

Процедура оформляется в специализированных отделениях ГИБДД, ее можно организовать практически в любом месте. Процедура максимально упрощена для пользователей. Можно приобрести машину в одном городе, но зарегистрировать его в другом. При этом номера будут с обозначением того региона, где была осуществлена непосредственная регистрация.

Иногда требуется постановка по месту временной регистрации, в некоторых ситуациях этот вариант становится самым удобным. В Москве с нашей помощью можно будет выбрать любое отделение для оформления, специалисты проконсультируют и подскажут относительно всех базовых требований.

Нововведения 2017 года

Среди ключевых нововведений можно отметить электронный полис ОСАГО. С этого года каждая страховая компания обязана оформлять его в электронном виде. Если из-за технических неполадок такая возможность отсутствует, страховики обязаны проинформировать соответствующие органы. Также полис подорожал с этого года.

К нововведениям относится и штраф за отсутствие ТО. Но, чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД, осмотр придется пройти в любом случае.

— ПТС с отметкой о регистрации автомобиля;— СТС (свидетельство транспортного средства);— регистрационные знаки, если вы получаете новые.

Обязательно проверьте документы на наличии ошибок!

Схема последовательности регистрационных действий

Пример показывает порядок действий в МОГТОРЭР №3 Сигнальный проезд, дом 9.Данная последовательность применяется во всех столичных и областных отделах.

Еще совсем недавно постановка машины на учет осуществлялась только в отделении ГАИ, рассоложенном по месту регистрации владельца. Это очень сильно осложняло жизнь гражданам, проживающих в регионах, удаленных от родного города. Россия — большая страна, порой людям, временно живущим в Москве, приходилось ехать за 1000 км только для регистрации автомобиля.

А если у человека уже была машина, то поездку приходилось совершать дважды – первый раз снять старую машину с учета и второй раз, чтобы зарегистрировать новую. Сегодня законодательство значительно изменилось.

Получить номера и свидетельство о регистрации можно в каждом подразделении ГИБДД, независимо от места регистрации ее владельца.

Более того, снимать учета машину не требуется. Прекращение регистрации происходит автоматически во время постановки автомобиля на учет новым собственником. Для продажи автомобиля владельцу даже не придется посещать ГАИ, все документы (СТС, ПТС) и регистрационные номера передаются покупателю вместе с машиной после оформления договора купли-продажи.

Есть только одна причина, по которой вам придется отправиться в ГИБДД перед продажей машины – передача на хранение регистрационных знаков. Многие не хотят расставить с привычными номерами и отдавать их вместе с машиной. Из этой ситуации есть выход.

Перед продажей автомобиля нужно обратиться в ГАИ, написать соответствующее заявление. После чего вам выдадут другие номерные знаки, с которыми вы продадите машину. Старые же номера будут храниться в ГИБДД до 6 месяцев. Само хранение номеров бесплатно, однако внесение изменений в регистрационные документы потребует дополнительных затрат.

ПОДРОБНОСТИ:   Тормозные жидкости - свойства и маркировка

Поставить машину на учет в Москве можно по ниже приведенным адресам.

  • отделение ГИБДД Кировского округа. Первая Заводская 21
  • отделение ГИБДД Советского округа. Улица 22 Декабря 92
  • отделение ГИБДД по Омской области. 8 Ремесленная 17 корпус А.
  • ОАО «Симбирск — Лада», — г. Ульяновск, проспект Созидателей, 27;
  • ООО «Акцент – Авто М», — г. Ульяновск, ул. Урицкого, 31;
  • В Засвияжском районе — г. Ульяновск, ул. Ефремова, 5;
  • МОГТО и РЭР ГИБДД УВД по Ульяновской области г. Ульяновск, ул. Мелекесская, 4.
  • Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Чкалова, здание УГИБДД, правое крыло. Телефон: (343)2697700 — круглосуточный
  • Кировский, Октябрьский, Ордженикидзевский, Железнодорожный, Чкаловский районы и город Березовский- пр. Водительский, 20, станция диагностики ГИБДД.
  • Транспорт предприятий — пр. Водительский, 20, второй этаж станции диагностики ГИБДД.
  • посещение МОТОТРЭР по месту регистрации авто;
  • сдача документов из вышеприведенного списка;
  • ожидание обработки документов;
  • написание заявления от имени автовладельца, оплата регистрационных действий;
  • осмотр автомобиля на площадке;
  • сверка номерных знаков;
  • сдача документов, внесение изменений;
  • получение документов;
  • крепеж номерных знаков.

Получаем документы о регистрации

  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • общегражданский паспорт;
  • документ на право собственности (договор купли-продажи авто или справка-счет);
  • транзитные номерные знаки (2 единицы);
  • полис ОСАГО;
  • нотариально заверенные оригинал и копия доверенности на постановку на учет автомобиля (если продавец не является собственником);
  • таможенные документы (для машин иностранного производства, которые первый раз ставятся на учет в России).

Штраф за нарушение срока постановки на учет автомобиля в ГИБДД

  • Статья 12.1 КоАП предусматривает наказание от 500 до 800 р. за езду на не зарегистрированным установленным образом автомобиле.
  • За повторное нарушение штраф 5000 рублей, в некоторых случаях водителя могут даже лишить водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.
  • При постановке на учет тоже возьмут штраф за несвоевременную регистрацию машины составит от 1500 до 2000 р. (ст. 19.22 КоАП).

Постановка на учет нового автомобиля

Постановка нового автомобиля на учет может осуществляться посредником или представителем автосалона.

Для регистрации нового автомобиля можно обращаться в любое отделение ГИБДД независимо от места проживания. При этом все налоги будут производиться по месту жительства (регистрации).

Для постановки на учет нового автомобиля в ГИДББ необходимы следующие документы:

  • гражданский паспорт
  • заявление о регистрации автомобиля
  • договор на покупку автомобиля
  • паспорт транспортного средства (ПТС)
  • доверенность от собственника (при необходимости)
  • полис ОСАГО

В ПТС, выпущенных после 1 сентября 2012 года, должна быть отметка от уплате утилизационного сбора.

Стоимость регистрации нового автомобиля составляет 2 тысячи рублей.