Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

Kia Sportage 2009 — отзыв владельца

Ходовая часть: Честный передний привод:)

Двигатель: G4GC, 16 кл, система VVTI, 141 л.с.

Добрый день, Дромовцы. Сам являюсь большим поклонником данного ресурса. Публиковал здесь отзывы о своих предудущих машинах. История моих владений: Таврия 95 г. (2 года) (вполне приличная машина — ничего плохого не скажу, страдала только от кривых рук гаражных «мастеров»), Ниссан-Скайлайн GTS 92 92 г.

(RB20DЕ, МКПП) — до сих пор вспоминаю, легендарный девйс.Предпоследняя машина — владело 6 лет — Тойотой-Короллой 2. 1.5, МКПП (фото прикрепил). Ни разу не подвела. Менял только стойки (2 раза вкруговую — на морозах не выдерживают, все-таки слабоваты — особенно зад).

Немного о королле: 1.5 литра механика 820 кг масса = неплохая динамика. 10 сек до сотни — сам засекал. И что характерно: и на светфоре дерзкая и на трассе. Обгон и резкое ускорение получаются включением третьей передачи — и 140 набирается мгновенно.

Гонялся по Чуйскому с LC100VX — хозяин догнал в Бийске и жестами показывал свой восторг. (В машине у меня было 5 человек (3 миниатюрные девушки — сзади) — 180 сделали — дальше разметки спидометра нет). Стоит отметить, что а Королле 2 идеально организуются сзади спальные места на двоих, палатка ни разу не потребовалась.

Но годы идут. Друзья стали подкалывать: бабская машина, несолидная, ездишь как лох и т.д. Ну и самого червячок конечно грыз. Приедается все. Хочется новго. Финансовое положение давно позволяло купить более новую машину. Но я не сторонних частых смен машин (как делают многие).

Считаю что это невыгодно: Расходы на постановку-снятие, шины-диски, музыку, страховку превышают потери в уменьшении стоимости машины за счет старения. Ну вот: рначал думать о новой машине. Причем старую продавать не планировал: 90-100 штук погоды сильной не сделают. А подменная машина пригодится.

ПОДРОБНОСТИ:   Неисправности стартера автомобиля Наиболее частые причины плохо работающего стартер

Решил выбирать новую и с левым рулем. Почему не стали смотреть ПР. Не думайте: не из-за пошлин, запретов, техрегламента. Причина банальна — на ПР сейчас пости нет МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК. А если и встречаются, то только с самым слабым движком и в убогой комплектации.

Критерии выбора: машина должна быть небольшая (Гольф-класс), новая, вместительная, быстрая, удобная для вылазок за город. Насчет нового авто — ну хотелось уделать, поразить друзей, это честно.Честолюбие типа. Короче надо 1.8-2 литра и механику. Смотрел среди новых: Мазда 3, Хонда-Сивик, Форд фокус 2, Киа-Сиид, ММС-лансер хетч.

Все оказалось дорого — более 700 тыщ. Я хотел уложиться в 500-550. Сильно приуныл и решил до лета на табуретке доездить. Но тут как-то попивая с женой коньяк показал ей сайт КИА — показывал Сиид. Но ей понравился Спортаж. Посмотрели цену — 610 тыщ на механике.

Да не может быть! Думал таких комплектаций в природе не бывает. Сказал: денег то не хватает. На этот счет супруга пообещала деньжат занять, чем меня очень удивила. (Не буду вдаваться в подробности организации семейного бюджета). Решил сей случай не упускать.

При проверке проверял машину по 45 позициям (скачал с сайта). Все проверки машина прошла удачно. Оплатили — поехали в Бийск. Зима, -35 -резина летняя. Короче, то еще родео. Ехали 170 км 4 часа со средней скоростью 40-50 км/ч .

Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

После Короллы салон — королевский. Задние сидения опускаются и образуют ровную площадку 180х160 см — спать отлично — сексодром. На сегодня пробег небольшой и не позволяет сделать вывод о надежности машины. Болячки этий модели (скрипы в задней подвеске, самопроизвольное опускание сиденья) не обошли и меня.

ПОДРОБНОСТИ:   Механические противоугонные устройства для автомобилей

Буду устранят это на ТО-1, благо на форуме ребята подсказали пути решения этих проблем. Разгон машины по паспорту 10.4 сек до сотки. Но по ощущениям тупее Короллы, возможно дает знать о себе обкатка. На дороге участники движения стали уважать (цвет-черный — выглядит очень солидно).

Сидишь на уровне крузаков. (высота машины 1730 мм — сравните ТТХ). Форестеры, Рав-4, Мурано всякие ниже мне. Машина по габаритам и просвету похожа Хонду СРВ предыдущего поколения (2002-2006 г.) и на Сузуки Гранд-Витара. Салон огромный. Сзади 3 человека сидят свободно, места для ног много — тоннеля нет. Организован обдув ног задних пассажиров. Спинка заднего ряда складывается по отдельности и регулируется по нкалону.

По конструкции. Я не сторонник новомодных технических решений (которые не славятся надежностью)типа вариаторов, D4, электронно-управляемых заслонок, экологических примочек, электроучилителя руля одноразовых движков. Так вот — в Спортаже этго нет. Все устроено традиционно, примерно как в Королле-2 96 года. Под капотом все понятно и вопросов не вызывает.

По зиме расход на новой машине был 13-14 литров (после 7-8 на королле -хехе). Но сейчас в норме, в районе 11-12 литров в городе. По трассе 7-8 литров. Управляемость не отличается по поведению от переднеприводного легкового авто. Клиренс 200 мм позволяет лазить по ледяной колее во дворе прыгать на бордюры, ехать по ямам. Для города с плохими дорогами — хороший вариант. Подвеска неровности отрабатывает пока тихо.

Впечатления о корейском авто: неплохо. Дверки закрываются мягко и с благородным чмоком. (Сравнивал с Логаном -брррр).Салон собран аккуратно, на ходу ничего не скрипит. Шумоизоляция после Короллы радует — реально тихо. Движок хорошо тянет с 2000, но до высоких оборотов его крутить нет смысла — скисает на 4500.

ПОДРОБНОСТИ:   Бендикс стартера - функции неисправности проверка и замена бендикса на стартере

Так что уважаемые джиповоды — не ругайте. Мне 4ВД не надо в городе. Зато она легче и на 1 секунду быстрее до сотни, ест меньше (теоретически). В говны я лезть не собираюсь.

Друзья сказали что ФФ, Мазды и прочие хечбеки бы их не впечатлили, а от этого девайса у них просто упали чавки. Говорят выглядит дороже своей цены — в общем одобрили даже самые упертые критики.

Слабые места в Киа Спортэйдж 3 Наиболее возможные первые неисправности и болезни Kia Sportage 3

Кстати — щас цена выросла — 680. О чем-то это говорит. Продолжение следует.