Техническое обслуживание ТО Kia Rio 3 Полный регламент ТО 1 ТО 2 ТО 3

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее.

Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

ПОДРОБНОСТИ:   Задние тормозные колодки ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114. Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2114. Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Цена за канистру 4 литра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 — 32$ (550021556). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 0,3$ (2151323001).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (2630035503).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 5$ (971334L000).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота;
  1. Повторить процедуры ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0.7-0.8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Цена за за 0.5 л — 4$ (0110000110).
  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 6$ (281131R100).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Цена за 1 литр концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 7$ (8840). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  1. Повторить все пункты ТО2.
  2. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 3$ (1882911050).
  3. Замена топливного фильтра. Цена — 13$ (311121R000).
  1. Выполнить ТО1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).
  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО2 ТО3.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Цена за 1 литр оригинального масла — 11$ (450000110). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.
  1. Повторить тех. регламент ТО1.
  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако регламентом предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км. и в случае необходимости — доливается. Специалисты же рекомендуют проводить замену масла каждые 90 тыс. км. пробега. Объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Цена за 1 литр оригинальной жидкости — 6$ (430000110).
  2. Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояние каждое ТО (15 тыс. км.). При наличии признаков износа, его меняют. Цена за ремень — 13$(6PK2137), цена за автоматический ролик натяжитель — 88$ (252812B010).
  3. Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке автомобиля Киа Рио третьего поколения, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы, сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене. Цена за цепь ГРМ — 90$ (243212B000), натяжитель — 30$ (2441025001), башмак цепи — 15$ (244202B000).
ПОДРОБНОСТИ:   8 лучших диэлектрических смазок для свечей катушек и высоковольтных проводов обзор

Сколько стоит ТО Kia Rio 3

Подводя итог стоимости регламентного технического обслуживания Киа Рио, имеем следующие цифры: ТО № 1, 5, 7 обойдётся Вам — 42$, ТО № 2 — 50$, ТО № 3 — 69$, ТО №4, 8 — 75$ и ТО №6 — 78$, а если авто оборудовано АКПП, то тех. осмотр №6 будет подороже — 155$.

Не имеет чёткого интервала замены, навесной ремень, его меняют по мере износа и цена замены включая ролик — 113$. Что касается замены цепи ГРМ, это будет стоить — 135$, ну а если необходимо поменять масло в механике — 12$. Важно заметить что данные цены на ТО Kia Rio III, не включают в себя услуги СТО.

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672
ПОДРОБНОСТИ:   ТО Рено Логан – стоимость у официального дилера, перечень работ, регламент

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс.

км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.