Амортизаторы для Рено Дастер 4X4

Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП › Бортжурнал › Амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора. Часть 1.

Добрый вечер!Выходные получились очень плодотворные, пальчики только-только отошли от ключиков-гаечек, и добрались до клавиатуры))Итак, звёзды сошлись в одну точку — гараж, где поджидали, озвученные в заголовке, запчасти.

Левый задний оказался «живой»).А вот правый порвал «костюмчик» 🙁

И к тому же оказался «мертвее мёртвого»…

Плавно переходим на переднюю ось…

Тут уже подключаются стяжки…

А вот некоторые, в это время, делали так)))

Задние амортизаторы Рено Дастер, цены и варианты

Амортизатор задний Рено Дастер 4Х4

Renault (оригинал)

Амортизаторы для Рено Дастер 4X4

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Renault (оригинал)

Fenox (Беларусь)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Fenox (Беларусь)

Амортизаторы на Рено Дастер 4х4

Trialli (Италия)

Torr (Германия)

Torr (Германия)

Амортизаторы задние Рено Дастер 4X4

Kayaba (Япония)

Kayaba (Япония)

Monroe (Бельгия)

Monroe (Бельгия)

уточнить

Bilstein (Германия)

Bilstein (Германия)

Lynx (Япония)

Asam (Румыния)

Asam (Румыния)

уточнить

TRW (Германия)

TRW (Германия)

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Проверенные варианты задних амортизаторов для Рено Дастер, по низким ценам и с доставкой по всей России

Пошаговая замена

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

2. Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

3. Откручиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку.

ПОДРОБНОСТИ:   Грыжа на колесе, можно ли ездить с грыжей

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора.

4. Откручиваем гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

После откручивания гайки вынимаем шарнир.

5. Берем выколотку по размеру и полностью выбиваем болты.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

6. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Амортизаторы для Рено Дастер 4X4

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение.

7. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

8. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать один.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю.

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер. Переходим к разборке.

Амортизаторы для Рено Дастер 4X4

10. Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить.

11. Глубокой головкой на двадцать семь откручиваем верхнюю гайку.

12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

13. Снимаем пружину с амортизатора.

14. Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.

Обратите внимание что при прокачке не нужно до конца вжимать шток, лучше оставить 2-3 см.

Так же после прокачки не кладите амортизатор горизонтально.

16. Закрепляем новую стойку в тиски за ухо стабилизатора вертикально.

17. Одеваем пыльник и отбойник. Если есть повреждения, лучше купить и поставить новый.

18. Одеваем пружину на стойку.

19. Одеваем чашку предварительно очистив от грязи.

20. Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

ПОДРОБНОСТИ:   Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new

21. Накручиваем гайку и затягиваем.

22. Далее подробно все расписывать нет смысла, просто все собираем в обратном порядке:

  • помощник попадает амортизатором в отверстие из арки, а вы накручиваете и затягиваете гайку из багажника
  • устанавливаете обшивку в багажнике
  • вставляете болты крепежа амортизатора к кулаку (не забудьте продеть через верхний болт кронштейн куда крепиться провод ABS)
  • вставляем шарнир стойки стабилизатора в ухо
  • накручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку и шарнира стабилизатора к амортизатору
  • затягиваем все, устанавливаем колесо

Видео урок

При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей.

Замена передних стоек.

Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.

Причина выхода стоек из строя

Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:

  • Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
  • Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
  • ДТП
ПОДРОБНОСТИ:   Фотоотчет по замене масла в двигателе Рено Меган Инструкция как поменять моторное масло на Мегане

Правильно выбрать стойку.

При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.

Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.

Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.

Снимаем стойку стабилизатора.

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.