Немецкие масла Ликви Моли – обзор, свойства, характеристики

Как не нарваться на поддельное масло Liqui Moly?

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Ликви Моли, лучше брать товар в проверенных местах. Обычно в магазинах имеется необходимая документация, которая может подтвердить подлинность товара. К числу документов относятся всевозможные декларации соответствия товара. По требованию покупателя продавец должен показать сертификат на соответствующий товар.

Серьезные магазины работают напрямую с официальными дилерами. Это позволяет предложить покупателям более конкурентную цену, а также полностью исключить продажу поддельного масла Ликви Моли. У магазина в данном случае должен быть договор с дилером на поставку продукции Liqui Moly.

Если такой договор имеется и магазин может предоставить копию, то шансы нарваться на подделку становятся значительно меньше. Кроме этого, Вы всегда можете запросить информацию у официального дилера Liqui Moly о сотрудничестве с определенным юр.лицом.

В любом случае, это лишь косвенные признаки, которые помогут определить подделку масла Liqui Moly. Самый точный результат можно получить только в химической лаборатории, где с вероятностью 95% скажут, что масло Ликви Моли не является подделкой. Но такие тесты стоят дороже самого масла в 4-5 раз и для простого покупателя не всегде являются доступными.

Как должна выглядеть оригинальная пробка Liqui Moly

Кстати, совсем недавно на сайте появилась статья по поддельным маслам Мазда. Заходите, там много интересного. На этом все, до новых встреч на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Немецкая компания ежегодно поставляет на мировой рынок огромное количество высококачественных технических жидкостей. Для того, чтобы осуществить правильный подбор автомасла, необходимо изучить всю моторную продукцию бренда. Производитель разделил все двигательные смазки на четыре группы: специализированные, универсальные, фирменные и доливочные. Поговорим о каждой группе отдельно.

Специализированные масла

Специализированная группа товаров представлена двумя сериями: Тор Тес и Special Tec. Первая серия разработана специально для двс, оборудованных двойной системой нейтрализации выхлопных газов. Рассчитана она для установок с любым типом топлива. Техническая жидкость Тор Тес имеет в своем составе уникальный пакет присадок, позволяющий остановить окислительные реакции внутри силовой установки и удалить из рабочей зоны остатки многолетнего нагара.

Основным преимуществом серии является отсутствие среди ее ингредиентов серы, фтора и фосфора, что обеспечивает повышенный уровень безопасности масла для окружающей среды. Стоит также отметить увеличенный межзаменный интервал, который позволяет «за смену» проехать около 30 тысяч километров.

За счет чего достигается такой показатель? За счет полностью синтетической основы моторного масла. Высококачественная, произведенная на базе гидрокрекинговой нефти, она противостоит старению и не испаряется. Вот почему использование ГСМ Тор Тес безопасно для природы и экономически выгодно для автовладельца.

Из всей продукции серии выделяется только одно масло: Тор Тес 4310 0W-30. Оно имеет полусинтетическую малозольную основу.

Продукт подходит для двс, работающих от бензина, дизеля, природного и сжиженного газа.

Моторное масло серии Special Тес разработано для автомобилей европейского и азиатско-американского производства. Оно имеет именные допуски BMW, FORD, MB-Freigabe, VAG, GM Opel, Volvo и Fiat. Как и предыдущий продукт, Special Тес обладает превосходными потребительскими качествами: масло проводит эффективное очищение рабочей зоны, улучшает ход деталей, облегчает запуск в низкотемпературных условиях и уменьшает количество выбросов, вредных для окружающей среды, в атмосферу.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масляного фильтра на Тойоте Камри v50

Вся серия представлена высокотехнологичной синтетикой, не склонной к быстрому старению.

Универсальные масла

Масло Ликви Моли - как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Leichtlauf — категория премиум-класса, предназначенная для бензиновых и дизельных агрегатов всех современных автомобилей. Как заявляет производитель, масла могут быть использованы как в новых, так и имеющих небольшой пробег транспортных средствах. Главное — чтобы маркировка соответствовала требованиям мануала к авто.

ГСМ способна противостоять тяжелым эксплуатационным условиям, а именно: вождению при чрезмерно низких и высоких температурах, городскому ритму, предусматривающему частые старты и торможения. Длительная езда на повышенных оборотах также не ухудшает потребительских свойств смазочного состава.

В момент запуска мотора происходит мгновенное распределение рабочей жидкости по всем конструктивным узлам системы, поэтому двс никогда не испытывает масляного голодания. Такая особенность обеспечивает надежную защиту всего механизма в течение всего межзаменного интервала.

Optimal — еще одна линейка универсальной продукции, представленная двумя синтетическими (HT Synth 5W-30, Synth 5W-40) и двумя полусинтетическими (10W-40, Diesel 10W-40) автомаслами. Они адаптированы для российского использования: здесь учтены и погодные условия, и качество топлива, и допуски производителей. Такой моторной смазке под силу обеспечивать должный уровень защиты в течение всего года.

При длительной работе на повышенных оборотах ГСМ обеспечивает равномерное распределение охлаждающего состава и оптимизирует расход топливной смеси.

Synthoil — еще одна серия смазок, входящая в универсальную группу. Она представлена 100-процентной синтетикой высшего уровня немецкого качества. Ее стоимость, конечно, несколько выше того же масла Optimal, но, как заявляют сами производители, оно того стоит.

Этой серии моторных смазок характерна:

  • высочайшая устойчивость к окислительным процессам,
  • легкий запуск в условиях сильных морозов,
  • адаптация под температурные перепады без потери вязкостных свойств,
  • идеальная чистота двигателя.

Вот такими достоинствами обладают масла универсальной группы.

Фирменные масла

Категория немецкой продукции представлена двумя сериями — Molygen и MoS2. Molygen — достаточно необычный продукт: он имеет непривычный ярко-зеленый цвет. Такая особенность делает его защищенным от проделок мошенников, ведь изготовить масло такого цвета в гаражных условиях невозможно.

В состав моторной смазки входят вольфрам и молибден, которые максимально уменьшают разрушительную силу трения и способствуют улучшению свободного хода деталей без образования дополнительных вибраций. Технология получила название MFC (Молекулярный контроль трения) и была запатентована компанией несколько лет назад.

Идея использования молибдена в составе смазывающего вещества не нова, его активно пытались внедрить в продукты ведущие нефтехимические производители.

Если в серии Molygen все смазки имеют синтетическую основу, то продукция MoS2 представлена минеральной (15W-40) и полусинтетической (10W-40) жидкостями. В их составе содержится дисперсный порошок дисульфида молибдена, который обладает отличными смазывающими свойствами.

Серия рассчитана как на новые автомобили (в том числе оснащенные турбонаддувом), так и на старые.  Из достоинств смазки стоит выделить равномерное распределение жидкости при экстремальных условиях эксплуатации, эффективное очищение рабочей зоны от нагара и копоти, надежный уровень защиты механизмов от перегрева и износа.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла Ситроен С4 Как поменять моторное масло на Citroen C4

Моторные масла, входящие в фирменную группу LIQUI MOLY, подходят для автомобилей с любой топливной системой.

Доливочные масла

Nachfull Oil — техническая смазка, которая применяется в качестве доливочного материала. В основу такого продукта входит высококачественная синтетика, которая образует однородное соединение с уже залитым под капот маслом. Удобство использования такой смазки обусловлено и ее универсальностью: она подходит для дизельного и бензинового двигателя. Помимо этих положительных моментов без внимания нельзя не оставить следующие свойства:

  • идеальная адаптация под климатические и эксплуатационные условия: устойчива к морозам, высоким температурам, перегрузкам и езде в стиле «стоп/старт»,
  • улучшает антикоррозийные свойства моторного отсека, расщепляет твердые отложения, выводит их из рабочей зоны,
  • сохраняет потребительские свойства в течение всего срока использования.

Весь ассортимент нефтехимической продукции отвечает всем нормам безопасности и соответствует заявленным допускам, поэтому его использование обеспечивает стабильную работу моторных установок.

Отличительные признаки поддельного Liqui Moly

1. Пробка.

Пробка у ориганального масла Liqui Moly имеет только черный цвет. Пластик, из которого изготовлена ориганальная пробка Ликви Моли, однородный, без каких-либо дефектов. Пробка имеет встроенную лейку для удобства заливки масла в двигатель. На лейке с завода устанавливается одноразовая «пломба» с кольцом для открытия.

Так как в заводских масштабах поддельное масло Ликви Моли не выпускается, то поделывают масло прежде всего в гаражных условиях. А именно скупают пустые канистры у автосервисов или обычных частников, покупают более дешевое масло в бочках и разливают по канистрам. В таком случае определить поддельное масло Liqui Moly не составит труда, так как канистра будет иметь следы вскрытия.

2. Внешний вид канистры.

Настоящая канистра Ликви Моли 5w30 не должна иметь каких-либо дефектов. Швы у канистры должны быть ровными, без следов перепайки. Если в данном случае заметили какое-то повреждение в виде прокола канистры и последующей спайки, то смело отказывайтесь от покупки.

Скорее всего, оригинальное масло с канистры было слито, а внутри какое-то более дешевое масло, например Лукойл или еще что-то. Делается это очень просто. Через тонкую иглу откачавается оригинальное масло Liqui Moly и таким же способом заливается другое масло неизвестного происхождения.

Не забывайте и дате производства масла. Она указана на обратной стороне канистры. На дату производства указывает последние цетыре цифры. Первые две из них — это месяц роизводства, вторые — год. Номер партии и дата производства должен быть напечатан качественно, без подтеков и потертостей.

3. Этикетка. Обратите внимание на этикетку. Канистры у Liqui Moly на большинстве продуктов одинаковые. Поэтому в данном случае имеет место быть переклейка этикеток на другие. Суть подделки Ликви Моли в данном случае заключается в том, что покупается оригинальный продукт, но более дешевый.

Чтобы защититься от подобного рода подделки масла Liqui Moly нужно обратить внимание на качество печати и аккуратность этикетки. Качество печати должно быть на высшем уровне, все символы должны быть четкими и не размытыми. А сама этикетка должна быть надежно приклеена к канистре и при желании ее можно легко снять вместе с клеевым слоем.

ПОДРОБНОСТИ:   Промывка инжектора своими руками Виды промывок форсунок инжекторного двигателя

Это три самых важных признака, по которым можно легко отличить подделку Liqui Moly от оригинала.

Доливочные масла

Подделки: как научиться их распознавать?

Достоинства каждой группы моторных масел мы рассмотрели, но есть ли у них недостатки? Есть. Один и очень серьезный: немецкие моторные масла часто подвергаются фальсификации. Высокий спрос на такие товары привлекает недобросовестных продавцов, которые под известным во всех странах брендом выпускают низкосортные технические жидкости. Они не обеспечивают должного уровня защиты механизмов от силы трения, не говоря уже о каких-либо моющих свойствах.

Однако, несоответствие не является явным признаком подделки: срок годности масла, в среднем, составляет пять лет, за это время стиль оформления может измениться. Обратите внимания на дату изготовления и сопоставьте ее с датой изменения дизайна.

Во-вторых, при распознавании фальсифицированной продукции обратите внимание на:

  1. пластик тары. Он имеет заметные спаечные швы, дефекты или трещины? Значит, это подделка. У настоящего масла «хромает» только исполнение дна: здесь и спаечные швы заметны, и пропечатанные коды могут быть плохо различимы. Оригинальный пластик не имеет специфичного, неприятного запаха. Поэтому, как бы это комично не звучало, перед покупкой следует понюхать товар.
  2. крышку. В случае нарушения целостности фиксирующего кольца, наличия следов вскрытия и прочих симптомов разгерметизации канистры следует отказаться от приобретения сего масла. У немецкого товара никаких подобных «симптомов» быть не должно.
  3. этикетку. Как говорилось выше, дизайн ее должен совпадать с дизайном, заявленном на официальном сайте производителя. Кроме того, весь текст, нанесенный на наклейки, должен быть легко читаем, а изображения должны иметь четкие границы. Отсутствие зеркальных голограмм и каких-либо специфичных логотипов не говорит о подделке: подобной меры защиты от злоумышленников попросту не предусмотрели.
  4. цену. Стоимость ассортимента немецких смазок не выходит за пределы средней рыночной стоимости. И, т.к. компания заинтересована в получении прибыли, снижать цену своего ассортимента более чем на 20 процентов она не будет. Низкий ценовой показатель должен настораживать, а не радовать автолюбителей. Поэтому, если вы действительно хотите стать обладателем настоящего смазочного продукта, не экономьте.

Как видно из вышеизложенного, распознать фальсификат просто, достаточно лишь внимательно осматривать приобретаемый товар.

Как выбрать смазочный состав?

Подбор масла — дело серьезное, и, если вы решили заняться техническим обслуживанием своего транспортного средства, то к данному вопросу нужно подойти с особой внимательностью. Первым делом необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя. Такие требования размещены в руководстве к транспортному средству.

В случае его потери можно обратиться к официальным представителям. После этого на официальном сайте Ликви Моли целесообразно воспользоваться подбором по марке автомобиля. Достаточно ввести его марку, тип двигательной установки и система подберет все доступные технические жидкости. Такая возможность упрощает процесс выбора нужного смазочного состава и экономит личное время автолюбителя.