Как отключить сигнализацию на машине чтоб завести Отключение сигналки Шерхан Аллигатор Томагавк Старлайн Шериф

Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных

1. Sheriff.

Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

  • включить зажигание;
  • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
  • отключить зажигание;
  • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.

Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

2. Pantera.

Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

3. Alligator.

Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).

Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

Для Starline A6 не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

  • после включения зажигания даётся 20 секунд;
  • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
  • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
  • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.

Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

5. Tomahawk.

Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

Как отключить сигнализацию на машине чтоб завести Отключение сигналки Шерхан Аллигатор Томагавк Старлайн Шериф

6. Scher-Khan Magicar II.

Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

  • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
  • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
  • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.

Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

Не стоит проворачивать зажигание чересчур быстро – высока вероятность поломки или пропуска сигнала системой. Вполне достаточно делать это быстро, но не слишком торопливо.

правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм. Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку. Например, в бардачке автомобиля.

Существует несколько причин, по которым выходят из строя автомобильные охранные системы. Их не очень много, но поломка может произойти в любой момент.

Именно поэтому каждый водитель должен знать, как полностью отключить сигнализацию на машине. Среди основных причин поломок охранных систем можно выделить:

  1. Высокий уровень радиопомех. Очень много помех в крупных городах, так как в них сконцентрировано большое количество электроники, силовой техники, линий электропередач. Проблема в том, что все электронные устройства способны глушить сигнал, который излучает брелок охранной системы. Правда, при высоком уровне радиопомех можно поднести брелок ближе к приемному устройству, чтобы сократить расстояние и этим усилить сигнал.
  2. Поломка непосредственно пульта сигнализации. Случается такая поломка нечасто, но упускать ее из виду не стоит. Чаще всего садятся батарейки или аккумуляторы, которые питают основную плату прибора. Поэтому, чтобы завести автомобиль, необходимо просто поставить новую батарейку.
  3. Полный разряд аккумуляторной батареи на автомобиле. В этом случае все системы (и сигнализация тоже) обесточиваются. Поэтому обязательно следите за тем, есть ли зарядка аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее время, ведь при морозах емкость АКБ снижается на 20-30 %.

Все неисправности, описанные выше, можно устранить и запустить двигатель автомобиля. Причем брелок можно не использовать. При отключении любой сигнализации важно придерживаться алгоритмов, описанных в инструкции по эксплуатации. С первого раза войти в режим программирования может не получиться. Но вы быстро поймете суть всех процедур и сможете без труда отключить любую охранную систему без сторонней помощи.

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Особенности отключения

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

ПОДРОБНОСТИ:   Что лучше — липучка или шипы зимой

Особенности отключения некоторых сигнализаций

Если устройство глючит, тогда необходимо в обязательном порядке произвести его отключение. Для того чтобы выполнить это действие, необходимо ознакомиться с устройством автосигнализации. В ее состав входят такие части:

  • Основной блок;
  • Светодиодный индикатор;
  • Антенна;
  • Брелок;
  • Сервисная кнопка;
  • Датчик удара.

При ее отсутствии необходимо нажать вторую кнопку брелка. Данное приспособление оснащается светодиодным индикатором и двумя кнопками, поэтому найти одну из них будет достаточно просто.

Кнопку необходимо нажать один раз. После этого сирена даст два сигнала, при которых будут мигать габаритные огни. Двери транспортного средства после этого откроются самостоятельно. Свет фар автомобиля также погаснет.

Многие пользователи при необходимости аварийного выключения устройства не хотят делать много шума. С этой целью можно произвести тихое отключение автомобильной сигнализации. Для снятия транспортного средства с охраны необходимо один раз нажать первую кнопку брелка.

После этого сразу же нажимается его вторая кнопка. В автомобиле дважды зажгутся огни. Снятие с режима охраны в данном случае будет производиться совершенно бесшумно.

В большинстве случаев с помощью брелока человек не может снять автосигнализацию с режима охраны, так как он не работает. Это объясняется севшей батарейкой приспособления. Отключение устройства в данном случае осуществляется в аварийном режиме.

Особенности сигнализации

Для этого автовладельцу необходимо сесть за руль транспортного средства. После этого производится включение и выключение зажигания. Процедура эта повторяется такое количество раз, как и пин-код, установленный на устройстве. Если устройство глючит, то включать и выключать зажигание необходимо с интервалом менее одной секунды.

После этого необходимо подождать в течение тридцати секунд. Система самостоятельно отключит режим охраны в этот промежуток времени. С помощью данного способа можно отключить автомобильную сигнализацию старого образца. Данный метод отключения для новых устройств не работает.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то это обозначает, что система глючит. В данном случае необходимо провести отключение и включение оборудования. Если после этого система не работает, тогда необходимо воспользоваться услугами специалиста.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность. Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток. В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Не реагирует брелок

Выше неоднократно говорилось, что процесс снятия автомобиля с сигнализации той или иной фирмы строго индивидуальный, и универсального способа, подходящего к каждой системе, не существует. Потому имеет смысл отдельно разобрать сигнализации определённых моделей.

Для моделей Starline A1, A2, A4, A8, A9 алгоритм отключения выглядит следующим образом:

  • Машина открывается ключом;
  • Включается зажигание.

В течение последующих 20 секунд необходимо успеть нажать на сервисную кнопку 3 раза (4 раза – для А8 и А9). После того, как система отсчитает с момента запуска двигателя указанное время, она издаст соответствующий звуковой сигнал. Затем автомобиль можно глушить и заводить неограниченное количество раз.

Точно таким же образом отключается сигнализация у сигнализаций марки Tomahawk, Pantera. Модели Pantera отличаются тем, что перед тем, как нажимать кнопку автомобиль необходимо заводить дважды (после первого пуска его необходимо заглушить).

Модель Starline A6 отличается тем, что в качестве инструмента отключения использует пин-код, поэтому за 20 секунд необходимо нажимать кнопку не трижды, а строго определённое количество раз. Процесс снятия автомобиля с сигнализации такого типа описан выше.

Сигнализации фирмы Alligator выгодно отличаются от других тем, что трёхкратный ввод неверного пин-кода автоматически блокирует все системы автомобиля на определённое время (обычно, полчаса), что таким образом дополнительно защищает машину от угона злоумышленниками, исключая вероятность подбора.

Весьма своеобразный способ перевода системы сигнализации в выключенное состояние предлагает фирма Scher-Khan, суть которого заключается в необходимости перевода ключа зажигания автомобиля в позицию «On» из «Lock» за ограниченное время. Так, модель Magicar 6 является одной из самой безопасных, поскольку чтобы её отключить необходимо:

  1. После открытия авто ключом перевести за 4 секунды трижды ключ из заблокированного положения в «On». Затем машину необходимо заглушить.
  2. Вновь включается зажигание, а количество смены позиции ключа – первая цифра заданного пин-кода. Машина вновь глушится.
  3. Описанную операцию следует повторять до того, как все цифры не будут таким образом введены в систему. Звуковой сигнал после отключится, а габаритные огни мигнут дважды.

В случае, с сигнализацией Scher-Khan Magicar 6A необходимо также ждать разрешения на ввод следующей цифры. Если ключ после запуска двигателя не поворачивается, следует чуть подождать.

Таким образом, полную деактивацию всей системы охранной сигнализации можно провести и без пульта управления. Для этого необходимо помнить либо комбинацию одновременно выжатых педалей и сервисной кнопки, либо пин-код, который рекомендуется устанавливать вручную.

как открыть машину, если она замерзла

Характеристика охранной системы SHERIFF

Владелец автомобиля сталкивается с проблемой, когда перестает работать брелок.

И возникает вопрос: Что делать, если он не работает?

  • Разрядился аккумулятор;
  • Сместилась батарея со своего места;
  • Западание кнопок на брелке.

В этих случаях, достаточно проверить сам брелок на механические повреждения. Если на приборной панели вы заметили слабое свечение, будьте уверены, что это ваш аккумулятор разрядился. Хорошо иметь запасную батарею всегда с собой, если же ее нет, то нужно сбегать в ближайший магазин за таковой.

Территории, имевшие сильное внешнее излучение, также служат помехой для работы системы. Это могут быть, находящиеся вблизи такие объекты, как:

  • Режимные предприятия;
  • Аэропорт;
  • Парковки с большим количеством автомобилей;
  • Инкассаторские машины;
  • Железобетонные конструкции;
  • Устройства типа «глушилка».

Перепрошить программное обеспечение Sheriff

Надо стараться избегать близости с такой зоной. Если же пришлось остановиться именно там, тогда поднесите брелок близко к приемнику системы, и нажмите на кнопку. Не получилось – отбуксируйте машину на двести или триста метров подальше от опасной территории.

Если это не помогло, попробуйте перепрограммировать коды передатчиков. При нарушении синхронизации пульта с блоком автомобиля, введение новой программы в каналы брелка может помочь. Система Шериф имеет несколько физических проводных линий, которые функционально перезаписываются.

Если системный блок ни на что не реагирует, то, скорее всего, исчезло программное обеспечение. В таком случае, его надо перепрошить, что и смогут сделать специализированные сервисные фирмы по установке охранных систем.

Чтобы отключить звуковой сигнал, можно воспользоваться переключателем Valet.  Валет предназначен для программирования охранной системы и аварийного ее отключения. Если не знаешь, где он установлен, то найти будет очень трудно. Знайте, что искать кнопку Valet  надо будет под вой сирены.

Если вы не знаете, где находится Валет, сирена будет слышна на всю округу. Лучше, если заранее поинтересуетесь у бывшего владельца автотранспорта или у работников, устанавливающих охранный продукт, о нахождении Валета. Включите зажигание и нажмите на кнопку.

Комбинаций не много, и они, обычно, простые. Бывает и такое, что, где находится переключатель Valet так и не удалось узнать. В таком случае, вам необходимо вырубить питание изоляции, все блокировки, и отправиться за помощью на СТО.

Чтобы устранять поломки, возникшие в охранной автомобильной системе, надо знать, что туда входит. А состоят системы из:

  • Противоугонной системы;
  • Иммобилайзера, который предотвращает кражу автомобиля путем его обездвиживания;
  • Оповещательных систем;
  • Датчиков;
  • Блокираторов;
  • Замков.

Мозгом автомобильной системы охраны является иммобилайзер. Во время нажимания на брелок, сигналы поступают до автомобиля, по которым машина распознает своего хозяина.

Чтобы произвести отключение системы без брелока, нужно воспользоваться одним из двух способов:

  1. Осуществить перевод всей охранной системы в сервисный режим.
  2. Отключить ее в аварийном режиме.

Но, независимо от того, какой способ вы выберете, потребуется знать расположение потайной кнопки Valet. Именно с ее помощью можно осуществить перевод системы сигнализации в режим сервисного обслуживания. Кодированный и аварийный способы отличаются легкостью – нет необходимости лезть в дебри электропроводки.

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

ПОДРОБНОСТИ:   Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ 2109 Номера подходящих тормозных дисков для ВАЗ 2109

Ремонт систем своими руками

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона.

Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

Чаще всего место, где расположена эта кнопка указано в инструкции к сигнализации. Однако, что делать, если вы приобрели автомобиль с рук, и забыли поинтересоваться о месте ее расположения? В таком случае, просто откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора — так у вас будет время на поиски заветной кнопки, а автомобиль будет «молча» стоять на месте.

Местонахождение этой кнопки нужно уточнять у мастера, который производил установку или же в инструкции по эксплуатации автомобиля (если система была установлена на заводе). Обычно располагают кнопку под приборной панелью, в блоке предохранителей, иногда под бардачком или около педалей.

При самостоятельном поиске заветной кнопки необходимо ориентироваться на СИД (светодиодный индикатор). Длина провода, которым он подключается к центральному блоку, не превышает 50 см. У кнопки Valet провод еще короче. Поэтому если при установке провода не удлиняли (а это маловероятно), то находится кнопка где-то рядом с центральным блоком.

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться.

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Аварийное снятие с охраны

Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.

Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.

Рассмотрим поэтапно данный метод:

  • Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
  • Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
  • Затем зажигание активируется вновь.
  • Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
  • Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.

Если код состоит из одной цифры, то пункты 3 и 4 пропускаются.

Стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:

  • В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
  • После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
  • Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
  • Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.

Важно помнить, что в разных системах используются разные способы запуска аварийного режима сигнализации.

Благодаря проведенным действиям в автомобиле загорятся дважды парковочные огни. При этом сиреной будет воспроизведено два звуковых сигнала. Это будет подтверждать процесс отключения автосигнализации. Если отключить устройство с помощью этого метода не удается, то это обозначает, что оно не работает. В данном случае необходимо обратиться за помощью к мастеру.

А теперь нужно поговорить о том, как отключить сигнализацию на машине аварийным способом. Для этого потребуется только четко следовать алгоритму – своевременно включать и выключать зажигание, щелкать на кнопки брелока и «Валет». В большей части случаев комбинация для перехода в сервисный режим простая – включается зажигание и нажимается кнопка.

Нужно заметить, что при обслуживании сигнализации будет подаваться сигнал на колокол (сирену). Поэтому ее желательно немного приглушить – вставить внутрь тряпку или даже вовсе отключить. И только после этих манипуляций можно приступать к работе с охранной системой.

Вы можете просто отключить питание сигнализации на машине, и как это сделать, было рассмотрено выше. Но намного лучше будет, если вы переведете охрану в сервисный режим. Для «Пантеры» нужно выполнить несколько действий:

  1. Дверь открывается только при помощи ключа – нажимать на кнопки брелока нельзя.
  2. Включите на несколько секунд зажигание и отключите его.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите на кнопку «Валет», удерживайте ее в течение 10-15 секунд. После этого система оповестит вас о том, что произошел переход в режим сервисного обслуживания.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

У каждой автомобильной сигнализации имеется ПИН-код для отключения. Чтобы его ввести, вам потребуется знать, где находится кнопка «Валет». Допустим, задан код «1234».

На большинстве охранных систем ввод кода происходит таким образом:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» 1 раз.
  3. Выключается зажигание и снова включается.
  4. Нажимается кнопка 2 раза.
  5. Снова выключается и включается зажигание.
  6. Нажимается кнопка 3 раза.
  7. После выключения и включения зажигания снова нажимается кнопка, но уже 4 раза.

После всех манипуляций охранная система перестанет работать. Но перед тем как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся двигатель, нужно изучить внимательно подробную инструкцию к ней. У каждой имеются свои особенности, и последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Характеристики работы оборудования

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии. Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования.

Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет два брелока, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Брелок имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи. Когда брелок принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием.

Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования. С помощью брелока осуществляется отключение сигнализации.

Отключить автосигнализацию можно с легкостью самостоятельно с применением определенного алгоритма действий. Выполнить это действие можно с брелоком или без него.

ПОДРОБНОСТИ:   Советы как завести машину в сильный мороз

Заводской способ отключения

Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.

Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

  • чуть правее педали газа;
  • немного левее педали сцепления;
  • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
  • сразу под рулём, в небольшом углублении;
  • под передней панелью.

Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

Также стоит помнить, что удерживать педаль и сервисную кнопку необходимо около 10 секунд и только после этого система охраны отключится (перейдёт в сервисный режим).

На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
  • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
  • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

Отключение сигнализации с помощью заводского способа сводится к тому, что необходимо использовать заранее установленную в сервисном центре комбинацию одновременного нажатия кнопки «Valet» и какой-либо педали (или пары педалей). Эта чрезвычайно важная информация всегда чётко прописана в инструкции, прилагающейся к автомобилю или сигнализации (поэтому при покупке того или другого важно обращать на это внимание).

Если же по неизвестной причине такого буклета нет, то единственный выход – перепробовать все комбинации, задействовав поочерёдно все педали, а после – три возможные их пары. Самой распространённой комбинацией является одновременное нажатие сервисной кнопки и педали сцепления.

Совет: для перевода автомобиля в сервисный режим, необходимо удерживать кнопку и педали около 10 секунд – именно столько необходимо электронике автомобиля, чтобы распознать команду.

Если сигнализация машины через это время издаст несколько коротких трелей с определённой периодичностью, а огни габаритов синхронизированно зажгутся и потухнут, то это означает, что отключение произведено успешно. При этом светоизлучающий диод, установленный в автомобиле, должен погаснуть.

Если после того, как сигнализация была отключена, машину понадобилось заводить во второй раз (например, если она заглохла), то повторять описанную процедуру не понадобится: о том, что электроника всё ещё находится в сервисном режиме, программа сигнализации оповестит двумя или тремя короткими периодичными звуковыми сигналами.

Совет: после установки сигнализации на свой автомобиль рекомендуется попробовать несколько раз самостоятельно отключать и включать её, доведя действия до автоматизма. В будущем это поможет избежать паники в экстренных случаях.

как открыть машину без ключа

Отключение сигнализации «Шериф»

«Шериф» — одна из популярных охранных систем, представленных на рынке большим количеством моделей. Причем как бюджетной серии, так и премиум-класса. Но алгоритм отключения для всех выглядит практически одинаково:

  1. Без использования брелока (ключом) открываете дверь автомобиля.
  2. Включаете зажигание.
  3. Нажимаете на кнопку перехода в сервисный режим («Валет»).
  4. Выключаете и сразу же включаете зажигание.
  5. Нажимаете на «Валет».

В результате сигнализация будет переведена в режим сервисного обслуживания. И после этого можно произвести поиск неисправностей – постоянное срабатывание охраны не будет надоедать.

Сигнализация «Аллигатор»

Еще одна популярная охранная система, которая используется как на иномарках, так и на отечественных автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Как отключить сигнализацию на машине, будет рассмотрено на модели Alligator D-810. Существует стандартный способ (используется только кнопка «Валет») и аварийный (не используется передатчик). У данной модели выбирается кодированный режим при помощи функции 9. Ее необходимо включить и совершить такие манипуляции:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 15 сек. кратковременно нажать кнопку Valet.
  4. Выключить зажигание.

Но эти манипуляции не переведут систему в сервисный режим. Будет включена пассивная постановка на охрану. После того, как выключите зажигание, в течение 30 секунд произойдет постановка автомобиля на охрану.

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9).

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 — это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку.

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать.

Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца.

Это еще один известный и надежный производитель сигнализаций. Для отключения ее нужно:

  1. Открыть дверной замок при помощи ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 6 секунд нажать и удержать кнопку «Валет».
  4. Через время раздастся звуковой сигнал – это означает, что система перешла в режим сервисного обслуживания. СИД начнет медленно мигать.
  5. Выключить зажигание.

Популярную модель «Старлайн» А-6 можно разблокировать только при помощи специального кода по такому алгоритму:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 20 секунд нажать кнопку «Валет». Количество нажатий должно соответствовать первой цифре в коде.
  4. Повторить три пункта до тех пор, пока не произойдет разблокировка сигнализации.

На модели TWAGE A8 и новее необходимо просто включить зажигание и нажать 4 раза на потайную кнопку «Валет». После выключения зажигания произойдет переход в режим сервисного обслуживания. Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Достаточно только знать, где находится кнопка «Валет».