Содержание
Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги
Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.
В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.
Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MINTEX | MDB1564 | от 800 и выше |
JAPANPARTS | PP-407AF | от 750 и выше |
ABE | C24009ABE | от 860 до 1540 |
BLUE PRINT | ADH24257 | от 900 до 2300 |
LPR | 05P1037 | от 1120 |
DELPHI | LP1507 | от 1260 |
PROFIT | 5000-1658 | от 1000 до 1800 |
BOSCH | 0 986 424 661 | до 2500 |
BREMBO | P 28 030 | до 2300 |
TRW | GDB3190 | от 1800 и выше |
ATE | 13.0460-5827.2 | от 1500 и выше |
ZIMMERMANN | 23527.150.1 | от 1900 до 2800 |
Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
- Снять заднее колесо и убрать его в сторону.
- Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.
- Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей
- Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
- Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.
- Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.
- Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.
- Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.
- Закрутить болты крепления супорта.
- Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
- При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.
Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
- Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
- Снять колесо и вывернуть руль до упора.
- Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.
- Открутить болты используя накидной ключ.
- Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.
- Очистить направляющие от старой смазки.
- Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.
- Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.
- Поставить колодки в их посадочные места.
- Установить суппорт закрепив его на болты.
- Поставить колесо.
- Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.
Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.
Измерение торцевого биения
3. | Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений. |
4. | Установите под колёсные гайки дистанционные втулки (А) с плоскими параллельными торцами и затяните гайки с необходимым моментом затяжки, чтобы надёжно центрировать тормозной диск относительно ступицы колеса.
|
5. | Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм (0.4 in.) от наружного края диска. |
6. | Если осевое биение тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торец диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные станки «Kwik-Lathe» и «Front Brake Disc Lathe», выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
ПРИМЕЧАНИЕ: |
Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7
По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.
Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.
Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.