Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Передние тормозные колодки

С заменой изношенных колодок затягивать не следует. Чем больше износ, тем выше вероятность опасности на дороге, создания аварийной ситуации.

Регламент указывает на необходимость замены элементов тормозной системы через каждые 15000 км. пробега. Интервал сокращается на треть, если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, загазованности. Тормозной диск подлежит немедленной замене, если он стал уже на 2.0 мм. Также оперативной замене подлежат резиновые пыльники на направляющих суппорта.

Оригинальные на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
13374966 (с датчиком АБС) От 2500 — 2700 95231012 (с датчиком АБС) —/—
13374887 (с датчиком АБС) —/— 95231714 (с датчиком АБС) —/—
13374447 (с датчиком АБС) —/— 95231693 (с датчиком АБС) —/—

Вышеуказанные колодки используются вместе с тормозным диском диаметром 240.00 мм и толщиной 24.0 мм. Толщина фрикционной накладки равна 17.2 мм.

Изготовитель уведомляет, что необходимо покупать тормозные колодки толщиной 18.0 мм. в случае установки тормозного диска 250.00 х 25.0 мм. Каталожный артикул колодки такого типа 94748947.

Заменители на Chevrolet Cobalt

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
NiBK PN0370 От 700 — 900 BOSCH 0986424818 От 1000
TRW GDB3579 —/— AYWIPARTS AW1810751 —/—
AT 4653200BP —/— HONG SUNG BRAKE HP1003 —/—
PROFIT 50001699 —/— SANGSIN SP1158 —/—
SIMER 942 —/— CTR CKKD11 —/—
(Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.) (Кобальт 2013 2012 – 2013 гг.
SANGSIN SP1063 —/— NIBK PN0370 —/—
JAPANPARTS PAW07AF —/— DELPHI LP1895 —/—
FRICTION MASTER MKD1269 —/— A.B.S. 37987 —/—
NIPPARTS J3600911 —/— MEYLE 0252397417 —/—
SANGSIN SP1481 От 1000 REMSA 098600 —/—
HYUNDAI/KIA 0K2393323Z TOMEX 1700 —/—
NIBK PN0051 —/— BOSCH 0986424818 —/—
FERODO FDB1699 —/— TRW GDB3096 —/—
ПОДРОБНОСТИ:   Замены масла в двигателе Тойота Королла

Перечень деталей с поисковыми индексами не является исчерпывающим. Перед покупкой комплекта обязательно проверьте совместимость запчасти и модели вашего технического средства. Нередко из-за несовместимости артикулов ремонт машины под угрозой срыва.

Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. В первом поколении были предустановлены барабанного типа.

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
95017074 От 1800 – 2000 95018181 —/—
95018168 —/— 95018182 —/—
95018169 —/— 95018183 —/—
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
STARMANN 23974 От 1200 — 1400 JURID 572388J От 1400 — 1500
ICER 182040 —/— FMSI-VERBAND 7529D649 —/—
FMSI-VERBAND 7529D766 —/— TEXTAR 2338418005 —/—
Stellox 997000SX —/— MK KASHIYAMA D11051 —/—
MK KASHIYAMA D11129H —/— FMSI-VERBAND D12698385 —/—
FMSI-VERBAND D649 —/— FMSI-VERBAND D766 —/—
FERODO FDB982 —/— FiT FP1269 —/—
FiT FP1702 —/— FiT FP0649 —/—
DELPHI LP912 —/— MASUMA MSU0018 —/—
NIBK PN0632 —/— NIBK PN0810 —/—
SANGSIN SP1673 —/— S.B.S. 1501225018 —/—
TRW RCPT13750 —/— HYUNDAI/KIA 0K20A3323Z —/—
REMSA 98600 —/— GENERAL MOTORS 94748947 —/—

В перечне не представлены аналоги с азиатских стран. Качество продукции не всегда соответствует стоимости. Срок эксплуатации дешевых колодок на 35 – 40 % ниже ресурса оригинальных.

Процесс самостоятельной замены элементов тормозной системы вовсе не сложный. Работа под силу каждому автолюбителю. Наличие опыта, специального оборудования вовсе не обязательно.

Подготовительный этап: инструменты, отвертка с плоским наконечником, ветошь, жидкость WD – 40 для удаления ржавчины, комплект новых колодок.

Последовательность действий:

  • поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, устанавливаем башмаки на заднюю часть, выжимаем ручник;
  • снимаем колесо, отверткой поддеваем металлическую защелку, сжимаем рабочий цилиндр, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, оцениваем состояние диска, резиновых пыльников направляющих. Заменяем изношенные (поврежденные) элементы новыми;
  • устанавливаем комплект колодок, собираем детали в обратной последовательности.
ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре

Аналогичную процедуру проводим на противоположном колесе. По завершению, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество тормозной жидкости. Уровень не должен превышать отметку «Мах».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при нажатии;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • суппорт покрыт маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • слышен запах горелого, диск колеса горячий.

По завершению процедуры также проверяем уровень жидкости в главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем недостающее количество.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации:

  • взять за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения;
  • покупать исключительно качественные, оригинальные детали, комплектующие;
  • устанавливать в сертифицированных мастерских, при отсутствии личного опыта в обслуживании техники;
  • придерживаться установленных сроков проведения технического обслуживания автомобиля;
  • во время каждого ТО проводить осмотр резиновых уплотнителей, втулок, пыльников. При обнаружении повреждений — замена новыми. Использование поврежденных резиновых уплотнителей недопустимо.

Последующая профилактика через 60 – 80 тыс. км, при условии установки оригинальных запчастей.