Замена тормозных колодок Хендай Туссан Фото инструкция ак поменять передние колодки на Tucson

Разбираем передний тормозной суппорт

Паркуем кроссовер на ровном месте и фиксируем его колеса противооткатными упорами, чтобы предотвратить откатывание. Немного отпускаем гайки на том колесе, где планируется замена колодок. Для этого используем балонный ключ. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата.

Откручиваем гайки и снимаем переднее колесо. Таким образом мы получили доступ к тормозному суппорту, поворотному кулаку и деталям передней подвески.

Передний суппорт держится на своем месте при помощи двух болтов, закрученных с обратной стороны. Откручиваем поочередно верхний и нижний головкой на 14 и ключом трещоткой, поворачивая по часовой стрелке, если смотреть снаружи автомобиля.

Снимаем тормозной суппорт Туссана движением наружу и кладем его таким образом, чтобы не повредить тормозной шланг. При помощи плоской отвертки снимаем старые тормозные колодки. Запоминаем положение индикатора износа, чтобы если он присутствует на новых колодках, установить их таким же образом.

Установка новых колодок и сборка

Перед установкой новых передних тормозных колодок на Хендай Туксон (ix-35) желательно очистить места от загрязнений. Чтобы тормоза работали легко и гладко, два направляющих суппорта, которые находятся внутри скобы должны быть смазаны. Для этого нужно использовать графитовую, медную смазку или смазку для тормозных механизмов. Если в комплекте новых колодок есть прижимные пружины, нужно заменить и их.

Новые детали устанавливаем па аналогии с предыдущими, обращая внимание на положение индикатора износа. Так как толщина новых колодок значительно больше изношенных, может потребоваться утопить поршень тормозного цилиндра для того чтобы они могли встать на свое место.

Для этого потребуется специальное приспособление, которое можно купить в автомагазине. Оно может пригодиться для ремонта и обслуживания тормозов не только на Туссане. Если сгона для тормозных цилиндров нет, утопить его можно сделав упор на твердую поверхность и потянув на себя. При этом надо соблюдать осторожность чтобы не повредить его пыльник, тормозной шланг и другие детали.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 206 своими руками

Устанавливаем колодки на свои места и ставим обратно тормозной суппорт. Перед установкой направляющих смазываем их. Если резиновые пыльники порвались или имеют повреждения их тоже нужно заменить, иначе грязь и вода попадут в суппорт и он может быстро выйти из строя. Продаются такие пыльники, обычно, в ремкомплекте суппорта на заказ.Затягиваем болты. Устанавливаем колесо.

После установки новых колодок рекомендуется некоторое время поездить в спокойном режиме, без резких торможений чтобы дать им притереться к тормозным дискам. Сначала цепкость тормозов может показаться слабой, но через некоторое время она должна восстановиться.

Как заменить колодки своими руками — подробная инструкция

1. Прежде всего рекомендую тщательно помыть машину или хотя-бы то место, с которым будете работать. Во время мойки я обнаружил на диске налет черного цвета это была стружка с диска, которая появилась сразу после жесткого скрежета.

2. Когда авто помыто, замена тормозных колодок и дисков может стартовать. Начните с откручивания колесного диска.

3. Отверните два крепежных болта суппорта, используя ключ на «14».

4. После того как удалось снять суппорт, приступайте к снятию колодок, для этого их достаточно просто потянуть в сторону, после чего они легко снимаются. Как вы видите, тормозные колодки сильно изношены, стерты практически полностью.

5. После этого необходимо снять корпус-держатель суппорта, для этого необходимо выкрутить два крепежных винта с обратной стороны. Как выяснилось это не самая легкая задача. Поначалу я попытался сделать это вручную, но мои попытки не принесли результата.

6. Следующая задача — открутить два винта в диске. Здесь меня также ожидал неприятный сюрприз, винты скорее всего прикипели за много лет поэтому и не поддавались с первого раза. Если ничего не помогает высверлите болты, используя дрель.