Замена тормозных колодок Хонда Фит Фото инструкция как поменять передние колодки на Фит

Рекомендуемые детали на замену

Название Стоимость
ATE 13.0460-5620.2 900 руб.
ABE C14056ABE 1100 руб.
ACDELCO AC487281D 2400 руб.

Задние колодки

Оригинальные колодки на автомобиль Хонда Фит с артикулом J3504023 приблизительная стоимость – 900 руб.

Замена передних колодок

Для такой процедуры понадобятся инструменты:

  • Домкрат и два деревянных бруска для подпорки колеса.
  • Монтировка, гаечный ключ или головка на 12.
  • Смазочные материалы для тормозной системы.
  • Устройство для вдавливания поршня суппорта или подходящие для этого подручные инструменты.

Необходимо снять колесо, поставить машину на ручной тормоз, предотвратить вращение задних колес.

Гайки на переднем колесе ослабляются, машина поднимается на домкрате. Под другие колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты на переднем колесе полностью откручиваются. Можно немного повернуть руль, что бы было проще ремонтировать суппорт. Воспользовавшись ключом на 12, необходимо удалить нижний болт, фиксирующий тормозной суппорт.

Иногда направляющую приходится прижимать плоскогубцами, чтобы предотвратить ее вращение.

Тормозной суппорт поднимается.

Колесо

Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно подвязать его простой веревкой.

На тормозных колодках установлен пружинный зажим, который Необходимо извлечь.

После этого можно удалить стертые колодки.

На каждой колодке есть датчик износа. Это пластина из более жесткого материала, которая начинает тереться об металл. В результате раздается неприятный скрип. Так можно понять, что колодку нужно заменить.

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка и наполнить его тормозной жидкостью при необходимости.

Удаленный поршень тормозного цилиндра ставится на место с помощью специального приспособления или подручных средств. Крышка с расширительного бачка откручивается для того, чтобы давление в системе уменьшилось. Так поршень будет легче поставить на место.

Замена тормозных колодок Хонда Фит Фото инструкция как поменять передние колодки на Фит

Устанавливаться новые колодки.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Наружную сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазочными материалами.

Необходимо зафиксировать металлический пружинный зажим.

Ступор ставится на место.

Предварительно направляющую очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новый.

Закручивается гайка направляющей.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Замена задних колодок

Сначала необходимо удалить центральный колпак с барабана.

Затем удаляется шплинт, снимается гайка.

Перед удалением колодок необходимо замерить ширину накладок.

Для этого используется штангенциркуль. Ширину материала в основании колодки учитывать не нужно. Если одна из накладок стерлась до 2 мм, придется производить замену.

Сначала нужно удалить натяжные штифты, предварительно необходимо надавить на пружинный зажим.

После этого удаляется нижняя возвратная пружина.

Удаляются все регуляторы и пружины. Тросик привода стояночного тормоза необходимо ослабить, открепить его от рычага.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена опорных подшипников Ford Mondeo

Теперь можно установить новые барабанные колодки.

Все детали снимаются со старых колодок, переставляются на новые. Место фиксации рычага стояночного тормоза тоже обрабатывается смазочным материалом.

Гайка

Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли, грязи.

Гайка по резьбе должна ходить свободно, ее вращения не должно блокироваться. Гайку необходимо накрутить на резьбу до упора. Чтобы новые колодки не слишком прижимали барабан. После установки колодок на тормозной щиток необходимо установить возвратную пружину и распорный механизм, к которому присоединяется регулировочный рычаг и специальная пружина.

В идеале вся конструкция должна выглядеть так.

Фиксируется тросик от ручного тормоза. После этого ставятся на место пружинные фиксаторы. Иногда для этого приходится немного сместить натяжной шкив. После этого ставится на место нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть плотно установлены на втулках тормозного щитка, накладки должны плотно прижиматься к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от накопившейся грязи.

Чтобы передний суппорт встал на место, иногда достаточно слегка на него надавить. На заднем в суппорте необходимо сдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке. Необходимо удалить пыльник с посадочного места, чтобы в процессе вдавливания поршня этот элемент не скрутился и не порвался. Существует несколько способов вдавливания поршня вовнутрь. Для этого используются специальные инструменты.

Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым. По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора. Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.