Замена тормозных колодок Ниссан Жук Фото инструкция как поменять передние колодки на Жуке

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
WAGNER QC815 От 900 — 950 AKEBONO ACT815 От 950 — 1000
DELCO 14D815C —/— MONROE GX815 —/—
BENDIX MRD430 —/— MONROE GX819 —/—
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BREMBO P56068 От 1100 FERODO FDB1693 —/—
AYWIPARTS AW1810145 —/— FERODO FDB4148 —/—
JAPKO 51154 —/— NiBK PN2466 —/—
JAPKO 50491 —/— NiBK PN2201 —/—
JAPKO 50143 —/— FEBEST 0201T31R —/—
FEBEST 0201J31F —/— LYNXauto BD5745 —/—
LYNXauto BD5701 От 1150 – 1200 PATRON PBP691 —/—
PATRON PBP1693 —/— WAGNER WBP23871A —/—
COMLINE CBP3912 —/— ATE 13046058432 —/—
COMLINE CBP3949 —/— ATE 13046057162 —/—
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BENDIX MRD459 От 1100 AKEBONO ACT857 От 1100
DELCO 14D827C —/— MONROE GX800 —/—
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE RA3724839 От 1200 PROFIT RA4090209 От 1200
SBS RA322311 —/— BOSCH RA1374572 —/—
MEYLE RA2328612 —/— BLUEPRINT RA3246547 —/—
SBS RA322322 —/— PROFIT RA4090324 —/—
ABE RA3724854 —/— BOSCH RA1374521 —/—
MEYLE RA2328871 —/— BLUEPRINT RA3246596 —/—

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена ламп Фьюжен Фото инструкция как поменять передние лампы на Форд Фьюжене

Подготовительный этап:

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Последовательность действий:

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.

Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.