Гольф 3 акпп ремонт. Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

Разборка КПП 085 CHL Golf 3

КПП 085 устанавливалась на автомобили Volkswagen Golf II, Golf III, Vento и им подобные автомобили Seat. Слабым местом данных КПП считается пятая передача, у большинства КПП она уже свистит. Происходит это скорее всего из за недостатка масла. Масло в КПП подтекает либо через сальники фланцев ШРУСов, либо через еще одно слабое место данной КПП — механизм выбора передач, а именно через втулку и сальник штока выбора передач.

КПП разбиралась по ряду причин: 1.Рычаг КПП болтался от 3 до 1 передачи, то есть не пружинил влево, а пружинил лишь в сторону 5 передачи, не занимая нейтрального положения (напротив 3 и 4 передач). 2.Свист на пятой передаче. 3.Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистить коробку передач от грязи
  2. КПП CHL 085 фото 3КПП CHL 085 фото 4

  3. Слить масло, если это еще не сделано. Масла в коробке примерно 3,1 литра, так что подготовьте тару заранее. Понадобится шестигранник на 17, если его не найдется, можно использовать колесный болт и узкий рожковый ключ.
  4. Cливная пробка CHL 085Cлив масла CHL 085

  5. Снятие фланцев. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное (я использовал шестигранный ключ) и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: взять металлическую пластину, просверлить отверстия под 2 болта на фланце и прикрутить пластину к фланцу. Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: один удерживает фланец от проворачивания за пластину, другой откручивает центральный болт во фланце (болт под внутренний шестигранник, поэтому будьте аккуратнее, очистите головку болта от грязи во избежание срыва). Фланец КПП CHLФланец КПП CHL фото 2 Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт. Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа. Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. Фланец КПП CHL фото 3
  6. Левый фланец КПП CHLПравый фланец КПП CHL  На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник (звездочка) и извлеките её Направляющая втулка выжимного подшипника фото 1Направляющая втулка выжимного подшипника фото 2

  7. Открутить три болта крышки картера пятой передачи.  Крышка картера 5-ой передачи фото 1Крышка картера 5-ой передачи фото 2
  8. Снять крышку коробки передач и прокладку. Крышка картера 5-ой передачи фото 3Под крышкой картера 5-ой передачи
  9. Включить 5-ю передачу. Для этого за шарик, установленный на валу включения (если сняли, то установите на место) поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед (принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине)
  10. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора.
  11. Вилка 5-ой передачи фото 1Вилка 5-ой передачи фото 2

  12. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Снятие вилки и муфты 5-ой передачи фото 1Снятие вилки и муфты 5-ой передачи фото 2 
  13. Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Вилка и муфта 5-ой передачи
  14. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач (рычаг включения влево и на себя), заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.
  15. Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу (болт под шестилучевую звездочку). Болт шестерни 5-ой передачи
  16. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.
  17. Снять стопорное кольцо. Я использовал две отвертки. Стопорное кольцо шестерни Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его. Сколотые шлицы
  18. Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. Снять шестерню 5-ой передачи На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Развалившийся игольчатый подшипникОстатки подгоревшего сепаратора подшипника
  19. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника. Внутренняя обойма игольчатого подшипникаОпорная шайба подшипника
  20. Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Шестерня 5-ой передачи на первичном валу
  21. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 1Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 2Рычаг штока вилки 5-й передачи фото 3
  22. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода.
  23. Снятие датчика скорости CHL фото 1Снятие датчика скорости CHL фото 2Датчик скоростиДатчик включения задней передачи

  24. Открутить болты по контуру картера сцепления(13 болтов на 13)
  25. Болты картера сцепления фото 1Болты картера сцепления фото 2Болты картера сцепления фото 3Болты картера сцепления фото 4

  26. Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.
  27. Картер КПП CHL фото 1Картер КПП CHL фото 2Картер КПП CHL фото 3Картер сцепления CHL

  28. Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его.
  29. Дифференциал CHL фото 1Дифференциал CHL фото 2

  30. Если будете снимать внутренний вал включения для замены втулки и сальника, то пометьте положения рычажка включения на валу, чтобы избежать последующей регулировки. Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник и извлеките вал.
  31. Вал включения передач

  32. Снять заглушку в картере. Для этого можно использовать болт крышки картера пятой передачи. 
  33. Заглушка

     Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку.

    Выпрессовка заглушкиЗаглушка снята

  34. Выбить вал механизма переключения передач. Я просто вытолкнул его проволокой.
  35. Извлекаем вал механизма переключенияВал снят

  36. Снять рычаг переключения передач.
  37. Рычаг переключения передач фото 1Рычаг переключения передач фото 2Рычаг переключения передач фото 3

    А вот и второй сюрприз – сломана одна из пружин – причина болтающегося рычага КПП в салоне авто. 

    Сломанная пружина

    Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато. 

     «Ну и что же делать???», подумал я , нужно искать какой-то аналог пружины… Зашел в магазин ВАЗовских запчастей. И… О, ЧУДО! Пружинка от восьмерочного механизма переключения оказалась один-в-один с фольцевской. Оставалось только придумать, как установить новую пружину взамен сломавшейся. 

     На торце механизма есть прямоугольные прорези. Через эти отверстия с помощью утконосов и какой-то матери буквально «выкурутил», виток за витком, остатки старой пружины, и «вкрутил» новую.

    Прорези на торцеИзвлечение сломанной пружины

    Продолжим разбирать КПП.

  38. Открутить болт и вынуть втулку.
  39. Открутить болт и вынуть втулку

  40. Снять кронштейн рычага переключения передач.
  41. Кронштейн рычага переключения передач

  42. Выкрутить болт крепления штока вилки включения 5-й передачи и винт крепления штока вилки включения заднего хода.
  43. Болт крепления штока вилки включения 5-й передачиВинт крепления штока вилки включения заднего хода

  44. Вынуть шток вилки включения 5-й передачи и шток вилки включения заднего хода (подпишите их, чтобы было проще со сборкой).
  45. Штоки вилки включения 5-й и задней передачи фото 1Штоки вилки включения 5-й и задней передачи фото 2

  46. Выкрутить крепления вала промежуточной шестерни заднего хода (один из трех винтов, ослабленных на фото выше).
  47. Вынуть из картера коробки передач одновременно первичный и вторичный валы, шестерню заднего хода с валом и штоки вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач (в общем, все что осталось в картере КПП ).
  48. Первичный и вторичный валы CHLОпустевший картер КПП А вот и все «внутренности»: Внутренности CHL 085 фото 1Внутренности CHL 085 фото 2Внутренности CHL 085 фото 3  Ну вот, КПП и разобрана. Далее приступаем к очистке, дефектовке и ремонту, если он потребуется, и сборке.

sirdiggi.blogspot.com

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

Ставим машину на домкрат пни и снимаем колеса.

Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Полностью демонтируем полуоси.

С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Отсоединяем трос сцепления.

С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.

Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

Снимаем опору.

На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

И один болт снизу.

Снимаем коробку передач.

На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

Отверткой отводим пружину.

И вынимаем стопор.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Ремонт акпп Фольксваген гольф 3 096

Шлейф АКПП 096

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран 01P (1080p)

Ремонт АКПП Volkswagen своими руками .На Саратовской 61 (автокооператив) ,причина поломки Акпп.

Замена масла в АКПП гольф 3 ATF 4000 Windigo

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Как замерить уровень масла АКПП с щупом и без!

HOW TO: 01M VR6 Automatikgetriebe Demontage | automatic transmission disassembling MK3 Golf 3

VW VR6 01m Transmission Repair — Part 3 of 4

Cambio automatico 01N PSSSAT 2.0 99

Transmissão 01M Audi, Borá

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Гольф 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Golf 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Частичный (локальный) ремонт АКПП Гольф 3 —  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Гольф 3 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Гольф 3

Капитальный ремонт АКПП Гольф 3

Сварка корпуса АКПП Гольф 3

Ремонт гидротрансформатора Гольф 3

Ремонт гидроблока Гольф 3

от 6 000 руб. от 10 000 руб.
от 6 000 руб. от 15 000 руб.
от 1 500 руб.
от 6 000 руб. от 2 500 руб.
от 2 500 руб. от 10 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Гольф 3:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Гарантия на частичный ремонт АКПП Гольф 3 — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Гольф 3 — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Гольф 3 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Обозначения коробок передач типа 020 которые устанавливались на автомобили VAG: 080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший фотоотчет по ремонту!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме.

Почему визжит, шумит, выбивает 5-я передача в коробке 020, а также 02K, 02A, 02J (rus.) Фотоотчет

Советы владельцам 020 трансмиссий

[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (rus.) Фотоотчет

Сборка МКПП 020 на VW Golf II / VW Jetta II (rus.) Фотоотчет

Ремонт переключателя передач на VW Golf 2 / Jetta, коробка 020 (rus.) Фотоотчет

Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Vento / VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет

МКПП 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления (rus.) Фотоотчет

Замена сальника вала переключения передач на 020 МКПП в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет

Замена рычага выжима сцепления коробки переключения передач (МКПП) 020 (rus.) Фотоотчет

Стуки и посторонние звуки около коробки VW Golf 2 / Jetta 2. Поиск причины (rus.) Фотоотчет

Ремонт механизма выбора передач КПП 020, 02К, проблемы с 5-ой передачей (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1996: Cabrio, Golf III, GTI, Jetta III (eng.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1993-94: Golf III, GTI

ПОДРОБНОСТИ:   Неисправности карбюратора Солекс Возможные неисправности карбюратора и ремонт