Салонный фильтр для Рено Дастер

Правильно меняем фильтр.

Практически во всех современных автомобилях, а том числе и на Рено Дастер доступ фильтру сделан из салона. В тоннеле, со стороны ног пассажира находиться крышка отсека. На многих авто доступ к ней может быть закрыт различными панелями или элементами декора салона, но замена салонного фильтра на Рено Дастер не займет много времени, поскольку он проектировался как автомобиль для выполнения повседневных задач, поэтому инженеры не стали усложнять конструкцию и сделали доступ к нему максимально простым:

  1. Для начала необходимо осмотреть Рено Дастер салон, чтобы найти ту самую крышку и нажать на язычок, расположенный внизу. Фильтр можно легко достать, потянув за выступ, обозначенный на рисунке.                                                                                                     фильтр
  2. Достаем фильтрующий элемент из полости. При этом нужно прилагать некоторое усилие, потому что он имеет ребристую структуру и в процессе эксплуатации может распрямляться, для оптимального заполнения полости.                                              вынимаем
  3. После того как старый фильтр Рено Дастер убран, лучше очистить место установки от скопившейся пыли и грязи. Для этого можно использовать тряпки или ветошь. При сильном загрязнении можно применять специальное чистящее средство для пластиковых изделий.                                                                                                                             отверстие
  4. Затем на место устанавливается новый фильтрующий элементболты
  5. Новый должен располагаться таким образом, чтобы заполнять собой все свободное пространство и плотно прилегать к стенкам полости, не оставляя зазоров.
ПОДРОБНОСТИ:   Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107

Чтобы не допустить ошибок установку следует производить в обратной последовательности. При этом на некоторых моделях могут быть нанесены отметки в виде стрелок. Они показывают в каком направлении проходит воздух через фильтр. Особенно это актуально для моделей, содержащих угольный абсорбент.

Замена салонного фильтра должна производится согласно регламенту завода изготовителя, при плановых ТО — то есть каждые 15000 км пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в летнее время, советуем менять фильтр чаще — раз в 7-10 тыс км. Летом из-за пыли фильтр достаточно быстро забивается и теряет все свои свойства.

Если не менять фильтр во время, он забьется грязью и пылью, что приведет к тому, что отопитель или кондиционер будут работать заметно слабее, так как потоку воздуха через забитый фильтр проходить будет сложнее

Какой фильтр выбрать для замены

Для Рено Дастер производятся 3 основные разновидности фильтров: бумажный, многослойный и угольный. Бумажный защищает от крупного мусора и пыли, попадающей в воздухозаборник, многослойный способен задерживать мелкие частицы пыльцы, что может быть полезно для аллергиков.

При установке лучше отдать предпочтения фильтру, так как они помогают обеспечить наиболее качественную защиту.

Рено Дастер создан, чтобы покорять бездорожье, поэтому обладает большим количеством технических характеристик. Но во время передвижения не стоит забывать и о комфорте. Как в городских условиях, так и на природе очень важно следить за тем, чтобы в салоне был чистый воздух.

А это возможно только при соблюдении регламента и своевременной замене всех расходных элементов. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его. Тем более, что эта процедура довольно проста и не требует визита на специализированные СТО.

На заводе на Дастер устанавливается оригинальный салонный фильтр Renault 82 01 153 808 стоимостью от 500 руб. Оригинальный фильтр идет обычный бумажный, при желании установить угольный, следует выбрать из фильтров аналогов, которых предлагается для Duster достаточно много.

ПОДРОБНОСТИ:   Ваз 2109: как выполнить капремонт своими руками || Ремонтируем двигатель Ваз-2109

Аналоги Renault 82 01 153 808

  • AMD AMDREN333 (Корея) от 250 руб
  • Asam-SA 30520 (Румыния) от 260 руб
  • BIG Filter GB9906 (Россия) от 300 руб
  • Bosch 1 987 435 501 (Германия) угольный цена от 550 руб
  • Fortech FS031 (Корея) цена от 240 руб
  • Fortech FS031C (Корея) угольный цена от 300 руб
  • FranceCar FCR210486 (Франция) от 200 руб
  • Sakura CA1806 (Индонезия) от 250 руб

Все указанные выше фильтра аналоги могут отлично подойти на замену оригиналу. Какой именно фильтр выбрать — обычный или угольный, решать вам. По мнению некоторых автовладельцев, угольный фильтр лучше очищает воздух и препятствует попаданию неприятных запахов в салон.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра.

Итак, мы приобрели фильтр и теперь нам осталось только заменить его.

Как мы уже писали выше, фильтр располагается со стороны пассажира, левее бардачка.

Отжимаем вверх фиксатор фильтра и аккуратно вытаскиваем его из корпуса. Вместе с фильтром могут посыпаться листья и пыль.

Далее советуем произвести чистку корпуса фильтра и пыли и грязи.

Сжимаем гармошкой новый фильтр и вставляем его в корпус защелкой вниз. На этом замена фильтра завершена.

Слева на фото расположен фильтр отработавший 15 000 км в летнее время, справа новый фильтр точно такой же, как видно разница на лицо