Содержание
Присадки в масло
Логически все правильно. Проблема только в том, что те, кто ищет себе машину, хочет на этой машине ездить, а не ремонтировать ее. Мало найдется людей, которые сознательно покупают автомобиль, чтобы начать вкладывать деньги в ремонт. Поэтому автомобиль с уставшим двигателем долго не продается.
Покупатели за него дают мало денег, требуя солидную скидку на ремонт двигателя. Чтобы много не терять в цене при продаже своего автомобиля и не заморачиваться с дорогостоящим ремонтом, изобретена очень полезная вещь – добавка в масло. Не путайте ее с набором присадок в масле, которые уже есть в любом продаваемом масле (подробнее про добавки следующий раз) .
Разговор сейчас не о них, а о добавках (присадках) в масло, которые продаются отдельно в различных магазинах. Присадки, которые позволяют отдалить серьезный ремонт уже уставшего двигателя и улучшить его характеристики. Присадки в масло позволяют на атомарном уровне заполнить все микротрещины, сгладить поверхности трения, то есть обновить поверхности трущихся деталей в двигателе, и снизить само трение в зоне контакта. После чего двигатель обретает второе дыхание.
Владельцы автомобилей? Мастера на СТО? Нет. Основные покупатели присадок в масло — это люди, занимающиеся перепродажей автомобилей. Все равно как их называть, это могут быть перекупы-одиночки или автосалоны, стоянки по продаже подержанных автомобилей.
То есть те люди или организации, которые зарабатывают деньги на продаже б/у автомобилей. Владельцы автомобилей чаще всего даже не догадываются, какая ценная вещь эти присадки в масло. Обычный владелец авто думает, что если двигатель начал дымить, то его нужно ремонтировать и приезжает к мастерам на станцию для диагностики.
К сожалению, нет. Пальма первенства принадлежит европейским перекупам, которые первыми распробовали эти добавки в масло. У меня есть друзья перекупщики, перегонщики авто из Европы. Именно они стали привозить из Европы по-настоящему классные присадки в масло, которые позволяли быстро решать сложные проблемы с двигателем. В 99% автомобилей, пригнанных на заказ из-за границы, в двигатель залита присадка в масло.
Мы здесь в России с начала 2000-х годов пользовались молибденовыми присадками в масло. Некоторые из них срабатывали, некоторые — нет. Лично я за 15 лет своей деятельности перепробовал различные присадки, прежде чем нашел то, что реально работает и реанимирует двигатель и коробку передач.
Вы сами сможете сделать свой выбор из предлагаемых сейчас на рынке различных присадок для своего двигателя. При покупке присадки в масло ищите самую лучшую по соотношению цена–качество. Она должна быть современной и эффективной на сегодняшний день и с реальными отзывами. Не нужно покупать присадку в масло, изготовленную по устаревшим технологиям.
Если вы сейчас собрались продавать свой автомобиль и знаете, что двигатель авто немного устал, то купите и залейте присадку в масло, выполняя все в точности по инструкции. Вам не придется уступать на ремонт двигателя, он будет «шептать», как новый. Если вы ездите на своем автомобиле и чувствуете, что двигатель начал проявлять признаки износа, но денег в данный момент на ремонт двигателя нет, то так же залейте присадку в масло. Она реально помогает отодвинуть ремонт на потом.
На сегодня все. Следующий раз продолжим разговор про добавки в масло.
Будьте здоровы и счастливы!
Лучшие присадки для бензиновых двигателей
Отечественный производитель сделал лучшую восстанавливающую присадку, которая защищает двигатель от износа. Это СУПРОТЕК Триботехнический состав «Active» (Актив Бензин) для добавления в масло. Состав предназначен для использования в бензиновых авто, которые имеют пробег до 50000 км.
Ее можно применять как в обычных атмосферниках, так и в форсированных и турбированных силовых агрегатах. Присадка не меняет свойств смазочного материала, а способствует образованию новых пленок, снижающих трение. Особая структура нового поверхностного слоя частично восстанавливает изношенные детали и оптимизирует зазоры между трущимися элементами. Применение состава повышает срок службы бензинового двигателя, защищает узлы при повышенной нагрузке.
Автовладельцы в отзывах упоминают такие положительные моменты применения присадки, как облегченный запуск холодного мотора, небольшое снижение расхода масла и бензина. Надежды некоторых автомобилистов этот состав не оправдал.
У дизельных двигателей со временем возникают проблемы с компрессией, повышается шумность и дымность. При покупке присадок следует выяснить возможность их применения в дизелях.
Уникальный трибосостав из мелкодисперсных минеральных порошков определенного состава и строго подобранной фракционности способен постепенно формировать на трущихся поверхностях двигателя слой, устойчивый к трению и износу. В отличие от обычных присадок к маслам, которые просто повышают скольжение и должны присутствовать в смазке постоянно, его рекомендуется применять либо однократно, либо периодически, но с большими интервалами.
Кроме того, положительный эффект обработки препаратом проявляется сразу в нескольких направлениях: вначале с деталей двигателя снимается нагар, что приводит к улучшению условий работы и уменьшению износа, затем образуется защитная нанопленка, обладающая низким коэффициентом трения, и параллельно происходит сглаживание царапин, появившихся в процессе эксплуатации двигателя.
Таким образом, триботехническая присадка «Актив Дизель» является действенным «лекарством» для мотора, который уже имеет значительную степень износа, но при этом еще достаточно живой: нет критического расхода масла, высокого давления картерных газов и компрессия в цилиндрах достигает хотя бы 8 кг/см2.
Владелец такого автомобиля может рассчитывать на существенное улучшение его характеристик. Судя по многочисленным отзывам, оно выражается в заметном снижении расхода топлива и шума двигателя, увеличении его ресурса, повышении отзывчивости машины на педаль и динамики разгона.
Покупка авто
Вы покупали автомобиль? На что вы смотрели? Что слушали? Наверное, вы осматривали кузов, салон и переходили к осмотру двигателя. Двигатель — это сердце машины, и каждый нормальный покупатель очень тщательно проверяет здоровье двигателя.
На что обращают внимание? На общий шум, который издает заведенный двигатель. Некоторые движки гремят так громко, что их хочется сразу же заглушить. И даже если продавец говорит, убеждая, что двигатель в норме, то сильный шум отпугнет любого покупателя.
Есть ли налет на конце трубы глушителя? Серый, черный, маслянистый налет? На цвет выхлопа глушителя. Синий цвет выхлопа — показатель того, что двигатель гонит масло и требуется ремонт. Эти вещи смотрит и анализирует, практически, каждый покупатель, да, наверное, и каждый внимательный автовладелец на своем авто во время его эксплуатации. Самые дотошные покупатели проверяют компрессию по цилиндрам в двигателе.
То, что я сейчас говорю — не новость. Это все знают. Но не каждый знает, как автосалоны, принимая на комиссию уставшие авто, пробежавшие по 200 000 км, скручивают пробег до 70 000 – 80 000 км, на следующий день выставляют их на продажу. А люди приходят и покупают эти подержанные автомобили, веря, что автомобиль прошел меньше 100 000 км.
Раскрою секрет того, как пожилой двигатель выдает одинаковый уровень компрессии в цилиндрах, не дымит и тихо работает, как новый. Все просто, в него добавлена присадка в масло, которая нейтрализует большинство неисправностей двигателя. Пока автолюбители ожесточенно спорят на форумах, помогает присадки или нет, есть польза от присадок в масло или вред, в это самое время перекупы потихоньку добавляют присадку в масло, реанимируют двигатели и зарабатывают деньги, делая из говна конфетку…
Более того, присадки таких заслуженных производителей обладают способностью устранять микротрещины и царапины внутри цилиндров и на стенках поршней. Подобными полезными качествами отличается и продукция таких брендов, как 3Ton Plamet Badalhi или Full Metall.
Их дозировка может быть различной, но независимо от этого, они гарантируют хорошую масляную пленку на тех деталях движка, которые наиболее подвергаются износу. Они годятся даже для машин с внушительным пробегом, а, кроме того, допускается доливка препарата в ходе эксплуатации.
Специальные вещества в составе присадок не оказывают пагубного воздействия на состав самой смазки. Кроме того, они повышают компрессию, уменьшая потребление топлива и масла, одновременно повышая мощность и отдачу. Для разных типов моторов предусмотрены свои индивидуальные типы присадок, а их дозировка обычно не превышает 5–7% от объема используемого в двигателе масла.
Итак, друзья, теперь Вы немного больше осведомлены о том, почему еще вчера мотор Вашего авто ел масло, но сегодня Вы сможете изменить положение вещей. Используйте одну из специально предназначенных для этого присадок, но лучше все-таки разобраться в причинах, почему так происходит.
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
1 Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателя
Эффективной присадкой для устранения течей масла в двигателе является состав Hi-Gear «Стоп-течь». Производитель запатентовал особую полимерную формулу, которая останавливает утечку моторного масла через сальники и прокладки. Добавка вводится в смазочную жидкость, где она равномерно распространяется.
Вместе с маслом уникальный состав проникает через микроскопические отверстия и трещины. При контакте с воздухом происходит полимеризация присадки, благодаря чему восстанавливается герметичность двигателя. Затвердевшая часть добавки прочно и долго обеспечивает надежность соединений. Оставшиеся в масле молекулы присадки будут работать до планового обслуживания, предотвращая появление новых утечек.
Автомобилисты позитивно отзываются о работоспособности средства, особенно выручает «Стоп-течь» при износе передних и задних сальников коленвала.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!