Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер.

Как устроена система

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска.

После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки.

Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки.

Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления.

ПОДРОБНОСТИ:   Почему скрипят тормозные колодки и как с этим справиться || Почему скрипят тормозные колодки 6 причин

Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Какие выбрать тормозные колодки?

Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Признаки необходимости замены передних колодок:

  • визг тормозов — это первый признак износа рабочей поверхности колодки;
  • автомобиль уходит с курса во время торможения;
  • вибрации в педали тормоза;
  • более мягкое нажатие на педаль;
  • пониженный уровень тормозной жидкости.

На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!

Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.

тормозные колодки рено сандеро

Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:

  • Колодки тормозные передние Renault. Оригинальные тормозные колодки, которые ставят на Ваш автомобиль на заводе.
  • Колодки тормозные передние ATE. Презентуются производителем как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до 800 градусов. Это действительно отличные колодки, которые всегда показывают высокие результаты при тестировании.
  • Колодки тормозные передние Bosch. Обеспечивают хорошее торможение при частом и сильном торможении, хорошие характеристики при движении в спокойном режиме. При высоких температурах может наблюдаться снижение эффективности.
  • Колодки тормозные передние Delphi. Недорогие колодки британской фирмы. предназначены для спокойной городской езды. Характеризуются более низкой эффективностью при высоких температурах по сравнению с другими производителями.
  • Колодки тормозные передние Ferodo. Хороший коэффициент «холодного» трения, при высоких температурах и частых торможениях коэффициент на предельно допустимых нормах, отличная износостойкость
  • Колодки тормозные передние Sangsin Hi-Q. Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Выгодное сочетание цены и качества.
  • Колодки тормозные передние Textar. Фирма «Textar» занимает лидирующие позиции на рынке запчастей в сегменте тормозной системы. Разрабатывая фрикционные материалы, «Textar» не дает повода усомниться в качестве продукции. Для каждого изделия проводятся: до 30000 километров пробного пробега, испытания на прочность, шум, неплавность движения, до 1000 часов динамических испытаний, компьютерная оценка качества исполнения тормозов и моделирование износа, строгие испытания на соответствие требованиям в реальных условиях.
  • Колодки тормозные передние TRW Lukas. Идеально работают при частом и сильном торможении. Нестабильны при температурных испытаниях. Использование противошумных накладок существенно уменьшает скрип и вибрацию. Колодки TRW предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
  • Колодки тормозные передние Valeo. Хороший вариант для городских условий. Средние по мягкости, не портят диски.
  • Колодки тормозные передние Asam-Sa. АsamSa — румынский производитель автозапчастей. Качество продукции сертифицировано по ведущим стандартам, что подтверждается популярностью торговой марки в Европе.
  • Колодки тормозные передние LPR. Отличные показатели при высоких и низких температурах, мягкие, недорогие, изнашиваются быстрее, чем более дорогие маркие.
  • Колодки тормозные передние Remsa. Отличные результаты по тестам, среднерыночная цена, притираются быстро, оснащены противоскрипной пластиной.

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!

Замена тормозной жидкости в Сандеро

Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись.

ПОДРОБНОСТИ:   Незамерзайка для авто - какую выбрать

Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение.

Видео показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц. С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8.

Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью. Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении.

Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры.

Полный обзор тормозных колодок для Рено Сандеро Какие колодки поставить на Рено Сандеро

При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.

Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.