Низкопрофильная резина: достоинства и недостатки

Технические особенности

Что же представляет собой шина с низким профилем? Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70%, в таком случае ее принято называть низкопрофильной. Размер низкопрофильной резины маркируется тремя числами в формате XX/YY RZZ, например, 245/60 R18.

Одним из основных отличий шин с низким профилем от всех остальных является скоростной индекс H (210 км/час), V (240 км/час). Для шин спорткаров такой индекс W, Z, Y превышает отметку в 240 км. Стандартные шины имеют индекс Т (скорость до 190 км/час).

По мере развития автопрома увеличивалась скорость движения автомобилей. Соответственно возникла необходимость в более массивных тормозах и лучшем сцеплении покрышек с дорожным полотном. Размеры тормозных дисков ограничиваются размерами колесного обода.

Чтобы увеличить поперечник обода, необходимо изменить и внешний поперечник покрышки, иначе внутри шины просто не будет достаточного количества воздуха. В связи с этим, уменьшая профиль, следует наращивать ширину шины, что приведет к увеличению площади контакта с дорогой.

Стоит отметить, что такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки. После остановки автомобиля участок покрышки, который непосредственно соприкасается с дорогой, постепенно остывает и становится плоским. Если машина в течение большого промежутка времени была без движения, то в первое время возможно возникновение дрожания рулевого колеса и ухудшение качества движения. После того как в процессе движения покрышки прогреются, автомобиль вновь станет стабильным.

Низкопрофильная резина для автомобиля

Очень многое зависит от того, как долго машина оставалась в неподвижном состоянии. Если это длительный отрезок времени, тогда изменения в покрышках нельзя будет исправить при помощи обычного прогревания. Тем, кто заранее знает, что не будет долгое время ездить на машине, рекомендуется поставить ее на специальные подпорки.

Шинами с низким профилем считаются те, которые имеют соответствие высоты профиля к ширине не менее 80. От резины с высоким профилем, низкопрофильные покрышки отличаются высокой стоимостью и скоростными показателями. Сегодня же, последние уступают высокопрофильным изделиям по покупаемости, поскольку их ставят в основном на семейные седаны, вездеходы и кроссоверы. Низкопрофильные шины хороши для транспортных средств со спортивными данными.

Низкопрофильная резина безопасна и имеет очень важное преимущество, которым, собственно, и обусловлена их большая востребованность при производстве тюнинга.

Срок эксплуатации

Вы должны учитывать тот факт, что использование таких видов покрышек должно происходить с опорой на условия, в которых вы будете их использовать. Если большинство дорог, которые вы планируете преодолевать, не отличается высоким качеством, то весна – не лучшее время для того, чтобы переобуваться в низкий профиль.

Более того, разбитые старые дороги прямой показатель взять на вооружение высокий профиль, а не низкий.

В случае, если вы остановились всё-таки на низком профиле, то обязательно уделите достойное внимание тому, на какой диск будет надета покрышка. Посадочный диаметр должен подходить по характеристикам выбранным шинам.

Автомобилисты желают знать, на самом ли деле низкопрофильные шины изнашиваются быстрее высокопрофильных покрышек. Но надо учесть, что покрышки с низким профилем изготавливаются из специальных смесей, продлевающих их жизнь. Так что, в их быстром износе основная вина лежит на качестве дорожного покрытия и стиле вождения.

— увеличенное пятно контакта с покрытием дороги. Это благоприятно отражается на управляемости транспортного средства. Обычно, шины с низким профилем устанавливают на спортивные авто с мощным силовым агрегатом;

— высокий вертящий момент на ведущих автомобильных колесах в момент разгона;

— хорошая устойчивость автомобиля в процессе маневрирования. Машина хорошо слушается руля и четко двигается по прямой;

— значительное снижение тормозного пути, а следовательно, меньше вероятности, что возникнет аварийная ситуация.

Кроме перечисленного, низкопрофильная резина и внешнему виду машины и самим колесам придает стильности и эффектности.

Подбор авторезины

Современный автомобиль наращивает скорость и мощность темпами пятилетки за три года. То, что считалось вершиной инженерной мысли 10 лет назад, сегодня вызывает только усмешку. Для того чтобы адаптироваться к таким скоростям и мощностям, нужна такая же совершенствующаяся резина – она должна иметь всё более эффективное сцепление с дорогой и выдерживать всё большие и большие скорости.

Проблема в том, что размер тормозного диска напрямую зависит от размеров обода колеса автомобиля. По сути, он ограничен ими. А чем больше скорости, тем важнее иметь хорошо работающий, надёжный тормоз. Такой вот парадокс.

Казалось бы, выход простой – нужно увеличить диаметр и получить увеличенный размер тормозного диска, а значит – более надёжный тормоз. Но не всё так просто. Точнее, совсем не просто – взять и увеличить обод просто нельзя. Увеличенный диаметр шины просто сбросит в ней давление, количество воздуха станет слишком маленьким.

Для того чтобы этого избежать, надо (и делают) пропорционально увеличению диаметру обода ещё и увеличить ширину самой покрышки. К сожалению, в таком случае пятно контакта с дорожным полотном увеличивается, что влияет на показатели скорости и быстрого разгона.

Для того чтобы уменьшить негативные последствия увеличения надёжности, была придумана низкопрофильная резина. Достоинства этого профиля как раз в том, что они хорошо компенсируют недостатки систем безопасности (надежности тормозов) быстроходных автомобилей современности.

Если вы обратите внимание на дизайн покрышек, вы заметите, что рисунок протектора напоминает аналогичный рисунок на шинах известных гоночных автомобилей. Это отсылка к их предназначению – максимальному сохранению скоростных характеристик.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Помимо упомянутых качеств касательно скорости, также тонкий материал лучше схватывается с автодорожным полотном. Если при движении по прямым вы можете этого не заметить, то совсем другое дело тогда, когда автомобилю приходится активно форсировать повороты и виражи. Профиль сохраняет мягкий каркас и все связанные с ним преимущества.

ПОДРОБНОСТИ:   Когда следует менять зимнюю резину на летнюю

Итак, подводя короткое резюме, мы можем выделить следующие преимущества тонкой резины:

  1. Автомобиль меньше подвержен раскачке на высоких скоростях.
  2. Автомобиль более устойчив, низкий профиль повышает сопротивление боковым «вихляниям» и тому подобным проблемам.
  3. Повышенная управляемость автомобиля.

Следует помнить, что низкопрофильные покрышки – это не панацея, и они не творят чудеса. Лучшие характеристики не делают из вашего автомобиля болид формулы один, но вождение такого авто несомненно будет более приятным.

Низкопрофильная резина, имея огромные преимущества, также имеет и недостатки.

Например, она достаточно требовательна к качеству дорог. Чем качество ниже, тем быстрее резина износится и потребует замены. А ухудшение преимуществ будет наблюдаться уже тогда, когда износ станет заметным, но до того, как покрышки потребуют замены.

Далее такие покрышки «съедят» некоторую часть характеристик подвески и ходовой части, заметно снизив их ресурс. Это косвенно соотносится с предыдущим пунктом, потому что качество дороги напрямую влияет на то, насколько подвеска и ходовая пострадают.

В частности, это может несколько снизить удовольствие от использования автомобиля: теперь любые недочёты дороги в виде ямок, рытвин и ухабов будут ощущаться в кабине чётче и яснее. Насколько это будет весомо именно для вас, зависит от личных предпочтений и качества дороги.

Путешествия станут более шумными, так как качество поглощения шумов тоже пострадает. Это связано с тем, что пятно контакта будет заметно большим на низком профиле, чем на стандартном.

Низкопрофильная резина - в чем преимущества и недостатки таких шин

Ну и, напоследок, нельзя не заметить, что наличие или отсутствие гидроусилителя станет заметнее: если его нет в автомобиле, то поворачивать руль вам станет намного сложнее по сравнению с тем же движением на стандартной резине.

При выборе низкопрофильных автошин необходимо прежде всего ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Такие покрышки не предназначены для работы на некачественном дорожном покрытии. Кроме того, конструкция подвески автомобиля должна допускать применение такого типа резины, что указано в соответствующих нормах по эксплуатации транспортного средства.

К особенностям использования низкопрофильной резины следует отнести следующий момент, что при стоянке транспортного средства такая автошина запоминает свое положение. Это характеризуется появлением ровных плоских участков на покрышке. Поэтому в таких случаях необходимо выполнить определенный прогрев колес целью восстановления их технических характеристик.

Кроме условий эксплуатации автомобиля при выборе низких шин следует обратить внимание на производителя. Наиболее известными и качественными являются следующие бренды:

  • Bridgestone.
  • Pirelli.
  • Michelin.
  • Nokian.
  • Hankook.
  • Googyear.
  • Dunlop.
  • Continental.
  • Yokohama.

Автошины указанных производителей обладает следующими конструкционными преимуществами:

  • увеличенными плечевыми блоками для высокой устойчивости;
  • особым противоизносным составом резиновой смеси;
  • специальным уплотненным размещением ламелей для увеличения тягово-сцепных характеристик.

Покрышки с низким профилем обладают целым рядом достоинств. Низкопрофильная шина позволяет улучшить управляемость автомобиля. В момент вхождения машины в поворот на высокой скорости практически не наблюдается раскачивание кузова, которое свойственно другой резине.

За счет установки таких покрышек можно добиться хорошей чувствительности управления — водитель сможет заметить даже самую незначительную неровность дорожного полотна и скорректировать траекторию движения машины. Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес, что, в свою очередь, способствует более быстрому разгону и торможению транспортного средства.

— небольшой эксплуатационный ресурс. Но следует учесть, что большое значение имеет стиль вождения и то, в каком состоянии находятся дороги;

— снижение комфортности в процессе езды. Низкий профиль снижает амортизацию между колесом машины и дорожным полотном. В результате страдает подвеска, а на диски возлагается большая нагрузка;

— проблемы с шиномонтажом. Не каждая шиномонтажная мастерская оснащена современным оборудованием, а старое для установки таких покрышек не подходит.

— транспортное средство взято в кредит, а у его владельца возникли сложности с деньгами и он больше не в состоянии выплачивать автокредит;

— владелец вдруг обнаружил, что приобретенный им автомобиль — «распил» или «пережил» очень серьезное ДТП;

— модель такой машина не оправдала ожиданий у ее собственника;

— владелец решил купить новую модель;

— выросли траты на содержание автомашины, что очень сильно бьёт по карману;

— закончился гарантийный срок;

— владелец авто решил свою машину кому-то подарить;

— срочно потребовались деньги.

— прошлая жизнь авто;

— какие-либо обстоятельства;

— прихоть самого владельца автомобиля.

Необходимо учесть, что разговор может идти не только о продаже авто с пробегом, но и только что купленном в дилерском салоне. К тому же, автомашина покупаемая у первого хозяина не всегда бывает с пробегом, или она после покупки могла долго находиться в гараже. Собственник же, при всем этом, не пожелал ее регистрировать.

Важно понимать, что автостраховка бывает обязательной, такой как полис ОСАГО и добровольной, таким как КАСКО в 2017 году. Поэтому то в последнем случае страховаться можно буквально от всех неприятностей, от которых не застрахован ни один автовладелец.

Именно поэтому очень важно, чтобы в процессе оформления договора со страховщиком присутствовал юрист, который, при необходимости в страховой документ внесет какие-то корректировки.

Помимо этого специалист проконсультирует, буде выплачиваться страховое возмещение виновнику дорожной аварии или нет. И если выплачивается, то в каком размере и на каких конкретных условиях.

При необходимости юрист в суде будет защищать интересы своего клиента, так что личное присутствие последнего за судебном заседании вовсе не обязательно.

20.06.2017

Да, именно это и является последующим этапом. Дождавшись заключение из СТО владелец ТС после разрешения от ГИБДД устанавливает оборудование.

Шины с низким профилем

Как только на СТО оборудование будет установлено, автовладелец получает справку, которая является подтверждением, что газобаллонная система безопасна и установлена в полном соответствии с требованиями. Далее следует зарегистрировать в ГИБДД все появившиеся в машине после установки конструктивные изменения.

Что купить

Остановив свой выбор на низком профиле, вы всё равно можете быть сбиты с толку количеством брендов на рынке. Среди них есть незаметные однодневки и настоящие мастодонты, которые принесут вам много удовольствия в использовании.

ПОДРОБНОСТИ:   Как определить неисправность опорного подшипника стойки

Рассмотрим наиболее популярные и заслужившие доверие многолетним служением автовладельцам.

  1. Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19 – американка, которая используется преимущественно на легковушках. Производителю удалось добиться действительно потрясающих показателей по курсовой устойчивости и торможению, а вдобавок здесь, благодаря серьёзным инженерным разработкам, хорошо отводится вода во время движения. Слабым местом у этой американки пользователи называют избыточную шумность во время движения.

    BFGOODRICH G-GRIP
    BFGOODRICH G-GRIP

  2. Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III 225/45 R17 91H – итальянская покрышка, которая ориентирована на очень мощные легковушки и готова к высоким скоростям. Прекрасное сцепление с дорогой за счёт хорошо продуманного рисунка протектора с соблюдением симметрии. За счёт этого показатели устойчивости просто на высоте! Отсутствие шипов практически незаметно – компенсируется специальными 3D ламелями. Пользователи также отмечают, что эта покрышка необычайно долговечна. Одно плохо – для суровых зим она не подходит.

    Pirelli Winter SottoZero serie III
    Pirelli Winter SottoZero serie III

  3. Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 275/40 ZR20102W – немецкое качества за солидные деньги.

    Goodyear Wrangler F1
    Goodyear Wrangler F1

Множество блоков протектора дают хорошие показатели сцепления, ламели добавляют устойчивости, а показатели торможения, пожалуй, максимальные по сравнению с конкурентами. Недостаток у неё один – цена.

Как выбирать низкопрофильные покрышки?

Прежде всего должен браться в расчет диаметр колеса, ибо у каждой автомашины показатель свой.

Если типоразмер будет выбран неправильно, то могут появиться проблемы с коробкой-автомат. Современные ТС, которые контролируются разного рода электроникой, могут «неадекватно» воспринять новые шины. Даже из-за небольшого изменения высоты автомобильного колеса придется вносить корректировки в настройки фар.

Если дать краткую характеристику низкопрофильным покрышкам, то выходит следующее: низкая деформация такой резины улучшает поведение машины. Однако, отсюда же исходят и недостатки этого продукта.

15.06.2017

Список документов

— ПТС;

— договор на покупку автомашины (чеки, квитанции);

— договор на продажу (чеки, квитанции);

— паспорт и ИНН.

Отправить ее можно заказным письмом с уведомлением или через личный кабинет на странице налоговой службы.

Надо отметить, что по обновленным правилам, при установке ГБО, все конструктивные изменения необходимо внести в техпаспорт автомашины, так что, реестр необходимых документов весьма существенно увеличился.

— талон технического осмотра автомашины или диагностическая карта;

— выводы экспертизы;

— паспорт автовладельца;

— свидетельство о регистрации автотранспорта;

— техпаспорт на автомашину;

— документ на правомочность владения ТС;

— заявление на получение свидетельства;

— свидетельства с формой № 2а — № 2б, которые выдаются хозяину авто после того, как будет смонтировано газобаллонное оборудование;

— ксерокопии (копии) сертификатов;

— квитанция для подтверждения уплаты госпошлины.

Оформление газобаллонной установки в ГИБДД – процедура весьма утомительная. Поскольку то, какие конкретно документы требуются для монтажа газобаллонной установки в 2017 году мы уже знаем, то далее следует рассмотреть каждый этап отдельно.

Как же работает налоговый вычет?

Сумма вычитается из вырученной суммы от продажи машины, а то, что останется, облагается 13 % подоходным налогом.

Вот пример: авто купленное за 250000 продали за 290000. руб. Если учитывать налоговый вычет, то предстоит заплатить 5 тыс. 200 руб. Экономия, надо сказать, неплохая, ибо в ином случае пришлось бы платить 37 тыс. 700 руб. За автомашину за 250 тыс. руб.

Выводы

Если машина владельца устраивает, то на ней можно ездить пока она не достигнет 3 летнего возраста.

BFGOODRICH G-GRIP

— в процессе заполнения декларации придется доказать, что отсутствует прибыль от договоров купли/продажи;

— заполнение декларации и имущественного вычета до 250000 руб.

Если автомобилю менее трех лет, то обязательно нужно подать до 30 апреля 2017 года декларацию о доходах от реализации машины.

Если не получилось избежать уплаты налога с продажи автомашины, то 13 процентов с реализации транспортного средства нужно обязательно будет уплатить до 15 июля будущего года.

Если сроки будет нарушен, то автомобилиста оштрафуют.

16.06.2017

Что могло бы быть, если бы не было ОСАГО?

Без полиса ОСАГО о решении проблем цивилизованными способами можно было бы не говорить. Сегодня же все конфликтные ситуации регламентируется на законодательном уровне.

Несколько лет назад была отменена доверенность на управление чужим автомобилем. Сотням тысяч людей пришлось платить дополнительно на создание страховки.

«Гибддшники» при этом стали менее сговорчивыми: водителя нет в страховке – моментально штраф. Ниже будет рассказано, когда автомобилисту придется платить штраф, а когда угрожать и пугать им бесполезно.

Если КАСКО не содержит никакой информации об автомобилисте?

Страховка ОСАГО для каждого водителя обязательна. Это своего рода «добро» на вождение транспортного средства. Полис бывает с ограничением и без такового.

Ограниченная страховка предполагает внесение в данный документ тех людей, которые будут водить автомобиль. Если же в страховке не указан конкретный человек, то он не вправе управлять машиной. Нарушил правило – готовься заплатить штраф.

Что же касается полиса без ограничения, то в него может быть вписано неограниченное количество водителей, которые имеют право управлять автомобилем. Никаких данных этих людей в страховку не вносят. Такая страховка стоит дороже ограниченной, но она позволяет предотвратить кучу неприятностей.

Если полис ОСАГО обязателен, то о КАСКО этого не скажешь. Так что, оформлять его или нет водитель должен решать сам.

Если же автолюбитель не указан в КАСКО, но информация о нем есть в ОСАГО, то он может ничего не опасаясь ездить на транспортном средстве. Требовать от водителя вписаться нельзя, так же как и оштрафовать за это.

Если же в КАСКО нет никаких сведений о водителе, то последний может столкнуться только с одной проблемой: за полученные во время аварии повреждения компания-страховщик платить не станет.

ПОДРОБНОСТИ:   Зимняя резина, какую резину выбрать. Как правильно выбрать зимнюю резину. Виды зимних шин. Какие лучше выбрать?

— оформить неограниченную страховку;

— внести в нее всех, кто способен управлять автомобилем.

Стоят такие меры существенно дешевле штрафа за недальновидность.

Первое, что следует сделать — это внимательно прочитать страховой договор. В случае, если у водителя ставшего виновником происшествия есть полис КАСКО, то обязательно следует знать, в каких случаях в страховке может быть отказано. К одним из таких случаев относится управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Однако в выплате может быть отказано и по иным весомым причинам именно и приведшим к ДТП: превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и т. п.

Pirelli Winter SottoZero serie III

Но если в страховом договоре имеют место какие-либо противоречия или сомнительные пункты, то будет все таки лучше вначале обратиться за советом к юристу, который порекомендует, как следует себя вести и как поступить в той или иной ситуации.

Многие знают, что страховку сегодня получить не так-то просто, а тем более если клиент страховой компании сам виновник дорожного происшествия. Но все же не стоит отчаиваться, ибо и такой ситуации существует лазейка, по который «бедолага» все может попытаться отстоять свои гражданские права.

Первое, что ему следует сделать — это сообщить страховщику в письменном заявлении о страховом случае с приложением всех имеющихся документов: копию договора, справку о ДТП и доказательства, если, конечно, таковые есть — это фото или видеосъемка.

В случае, если в возмещение ущерба, а это скорее всего так и будет, страховая компания откажет и она будет выплачена, но не в полном объеме, то само время туда отправить претензию.

В случае с КАСКО в 2017 году срок рассмотрения законом не определен. Так что, соискатель должен указать свой срок возмещения.

Если страховая на претензию не ответит, то надо будет написать исковое заявление, которое можно подать как в сам офис компании-страховщика, так и по месту прописки виновника аварии.

Надо заметить, что окромя самого возмещения ущерба, в иске можно потребовать и штрафные санкции, которые отражены и в законодательстве и в нормах регламентирующих права потребителей.

Очень важно, чтобы к исковому заявлению были приложены все бумаги имеющие отношение к страховому случаю и копии всех переписок со страховщиком: заявление о возмещении, претензия и все возможные ответы от страховой компании.

А если водитель не вписан в полис?

Такая оплошность чревата неприятностями. Следует выделить несколько основных моментов, которые могут появиться при таком нарушении.

Штраф. Водитель не указанный в страховом полисе будет оштрафан. До июля же 2013 г. автолюбитель не внесенный в полис ОСАГО должен был заплатить 3 сотни рублей, но затем сумма возросла до 500.

Ущерб от ДТП. В случае аварии автомобилиста ждут большие проблемы. Не дай бог, если он к тому окажется и виновным ДТП. Тогда он попал, кроме штрафа ему придется заплатить и за ущерб. Водитель, пострадавший в аварии, компенсацию получит от страховой компании, которая сама взыщет необходимую сумму с нарушителя.

Номерные регистрационные знаки не снимают. Сегодня такого наказания нет.

А если компания-страховщик не желает платить по КАСКО?

Такой неприятный момент следует просчитать заранее, поскольку РСА не отвечает по КАСКО. Так что, КАСКО следует приобретать в проверенной временем страховой компании, а не только выбирать ее по стоимости страховки.

Но если все же компания «сдулась», то вопрос придется решать в суде, чего, практически, не случается.

18.06.2017

Goodyear Wrangler F1

1. Страховка возмещается деньгами;

2. Вместо денежной компенсации проводится ремонт автомобиля.

И первый и второй пункт обязательно должны быть отражены в страховом договоре.

Если сроки возмещения ущерба будут не соблюдены, то страхуемый может через суд потребовать кроме компенсации и возмещения морального ущерба.

О законе

После того, как в апреле 2011 г. были изменены правила регистрации автомобилей, то стало можно производить их продажу без снятия c учёта в 2017 году. Так же, при всем этом появилась возможность оставить и их старые регистрационные номера. Но нюанс тут в том, что и покупающий автомашину и продавец должны проживать в одном городе или регионе.

— должен быть правильно составлен договор купли/продажи ТС в 3 экземплярах: первый оставляет y себя продавец, второй — купивший машину, a третий должен быть передан при регистрации авто в МРЭО. При этом, совсем не обязательно обращаться к нотариусу, ибо такой документ можно написать произвольно от руки. Важно только, чтобы в составленном документе была указана информация об автомобиле и личные данные покупателя с продавцом.

Такой документ должен быть обязательно скреплен подписями закрепляющих сделку лиц с указанием даты. В составленном документе не должно быть опечаток или каких-либо исправлений и он должен быть составлен грамотно.

— лишь только продавец получит деньги за проданную автомашину, он должен поставить личную подпись в ПТС. Новый же хозяин автотранспортного средства должен расписаться в окошке «настоящий собственник».

— затем покупатель автомашины получает на нее все документы. Но страховку ОСАГО новому обладателю автомобиля придется сделать новую.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

В момент оформления документов старому владельцу авто, если проданной машине меньше 3 лет, следует как-то договориться c новым хозяином, чтобы тот после ee постановки на учет и указания в ПТС своей фамилии отксерокопировал этот документ и передал ксерокопию ему.

B десятидневный срок после приобретения автотранспортного средства без снятия с учёта в 2017 году, купивший машину должен авто перерегистрировать на себя. Если же он этого не сделает, то он будет за то, что нарушил процедуру регистрации ТС оштрафован.