Почему не заводится машина и что с этим делать Советы как найти причины когда машина не заводиться

Причина номер пять – это предохранители.

1.Можно использовать пускозарядный механизм, имеющий встроенный аккумулятор.

2. Примените двенадцативольтный домашний преобразователь, который можно подключить к бытовой сети.

3. Можно отнести аккумулятор в ближайший гаражный кооператив или СТО.

4. Попросите прикурить у знакомого или соседа, однако, для этого, вашему автомобилю будут необходимы «крокодилы», то есть специальные провода для прикуривания с зажимами.

5. Также, вы можете вызвать такси, предварительно указав, что транспортное средство нужно для прикуривания. Зачастую, водители такси берут за такие услуги немного, например, стоимость проезда за три или пять километров.

Если неисправности возникают на ровном месте, следует внимательно осмотреть электросистему автомобиля. Вполне реальной причиной того, что транспортное средство не заводится, может быть проводка, которая отпала от клеммы и создала замыкание, это и повысило нагрузку на батарею.

Если машина не завелась из-за отказа аккумулятора, а начать движение необходимо в срочном порядке, можно попробовать очень старый, но действенный способ завести автомобиль, иными словами, его просто нужно толкнуть. Однако, в случае расположения транспортного средства перед подъемом или на неровной поверхности, придется попросить помощи у прохожих.

Им придется толкать машину, следуя за ней сзади. Вам же необходимо будет сесть за руль, включить вторую передачу и держать нажатой педаль сцепления. Когда транспортное средство достигнет необходимой скорости движения ( двадцать километров в час ), сцепление нужно отпустить. Конечно, для автомобилей с автоматической коробкой передач, такой вариант не будет актуален.

Почему не заводится машина и что с этим делать Советы как найти причины когда машина не заводиться

Если помощи просить не у кого и толкать авто приходится своими силами, требуется упереться в стойку лобового стекла руками и подруливать в случае необходимости. Когда нужная скорость будет набрана, нужно запрыгнуть внутрь автомобиля и включить вторую передачу.

Это тот случай, когда машина долго простаивала. Вероятнее всего, дело в том, что разрядился аккумулятор. Температура ночью ниже, чем днем, соответственно, остывает как ваш автомобиль, так и аккумулятор. Говоря о зиме, следует заметить, что заряд аккумулятора может упасть аж на треть за ночь.

Кстати, это далеко не всегда означает, что АКБ поломан, вполне возможно, что он лишь был не до конца заряжен, а после холодной ночи заряд опустился ниже критического уровня. Опять же, такое может произойти, если машина пробыла на парковке несколько суток, и аккумулятор разрядился окончательно.

Тогда попробуйте на пару минут включить фары (дальний свет). Это нужно для того, чтобы электролит пришел в активное состояние, тогда уровень заряда в вашем аккумуляторе будет немного выше. Порой этого бывает достаточно и появляется шанс завести двигатель. А в будущем, следите за уровнем заряда АКБ, и больше не попадете в эту щекотливую ситуацию.

С аккумулятором может быть связана еще одна проблема – это окислившиеся клеммы. Рождается проблема медленно, но результат всегда одинаков – потеря напряжения. Зато решение крайне легкое – всего лишь открутить и прочистить клеммы.

Перегоревшие предохранители могут стать причиной того, что инжекторный двигатель откажется зажигаться. Рекомендуем всегда иметь при себе запасной набор (кстати, стоит он совсем недорого) для этих целей, а так же выяснить, где именно в вашей машине расположен блок предохранителей. Выяснить, точно ли проблема пропажи зажигания в перегорании, поможет просто замена старых предохранителей на новые.

Осмотр приборов панели, на что следует обратить внимание

Во-первых, необходимо посмотреть, что показывают приборы, при этом, важно обратить внимание на показатели уровня горючего. В случае неуверенности, что датчики показывают точные цифры, постарайтесь вспомнить, не давали ли они сбои в ближайшее время. Если что-то вас настораживает, возьмите канистру либо другую емкость и наберите в нее не менее двух литров топлива на ближайшей АЗС.

Однако, это не единственный способ помочь вашему автомобилю, есть еще один, который позволит водителю проехать еще несколько километров. В любом случае, до ближайшей АЗС вы точно доедете. Необходимо набрать немного воды в прочный пакет из целлофана. Что бы избежать ее вытекания, пару раз завяжите пакет и вплетите в узел тонкую, но прочную веревку. Далее, необходимо очень аккуратно продавить его через заправочную горловину, конечно, если позволит конструкция бензобака.

Когда пакет будет опущен на дно, уровень горючего немного повысится. Таким образом, бензонасосу будет намного проще прокачать его. Однако, вытащить пакет необходимо как можно скорее, также медленно и аккуратно.

Стартер крутит, но не схватывает — проверка исправности электросистемы

Если не слышно звуков стартера или он существенно изменился, а транспортное средство не заводится, вам придется опять посвятить внимание электро системе. В первую очередь посмотрите на аккумулятор, если установленные на нем клеммы сильно окислены, стартер не сможет получить достаточно высокий ток, впоследствии чего машина не заведется.

Если аккумулятор в норме, следует обратить внимание на стартер, так как зачастую именно он является причиной того, что автомобиль не заводиться. Причин данной проблемы может быть множество, однако, в 90% случаев ими являются неисправности в реле или проводке.

Необходимо проверить, слышите ли вы характерные щелчки, когда поворачиваете ключ, при этом, один из них должно быть едва слышно, а второй должен быть более отчетливым. Если вы не услышали звуков, придется заменить реле. В случае отсутствия только громкого щелчка, неисправен втягивающий механизм, который находится внутри корпуса стартера.

Кроме того, нужно снять провод со стартера, который идет от замка зажигания, и проверить мультиметром, есть ли в нем напряжение, когда водитель поворачивает ключ. Заменить мультиметр можно небольшим отрезком провода, которым необходимо напрямую соединить аккумулятор и клемму втягивающего реле, при этом электро цепь автомобиля должна быть замкнута.

Если стартер крутит, а транспортное средство все ровно невозможно завести с ключа, значит, необходимо проверить систему зажигания. Первым делом, требуется открыть капот и посмотреть на катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. Если на них вы увидите лишнюю влагу, нужно удалить ее тряпкой и подождать десять минут, до полного испарения остатков влаги.

Также, стоит проверить состояние высоковольтных проводов и защитного кожуха в катушке зажигания, если они повреждены, то дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится невозможной. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к высоковольтному проводу и проверить, есть ли искра, когда ключ поворачивается в замке зажигания.

В случае ее отсутствия, необходимо снять провод, который отходит от коммутатора или катушки и положите его на любую поверхность из металла. Далее, нужно снова повернуть ключ. Если искры опять нет, придется заменить эти элементы, что обойдется автолюбителю в приличную сумму.

ПОДРОБНОСТИ:   Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40 одного производителя?

Когда искра на свече отсутствует, нужно тщательно ее проверить. В случае обнаружения на механизме сильного нагара, хорошенько прочистите его и накалите на газовой плите в течении десяти минут. Если вы залили автомобильные свечи топливом, достаточно будет их просушить и вмонтировать назад.

Если машина заводиться, но сразу глохнет, чаще всего проблемой является управляющая электроника или топливная система. В первом случае, не имея специального сканера, самостоятельно справиться с проблемой вы не сможете. По этому, мы сосредоточимся на втором варианте.

Нужно внимательно прислушаться и проверить, работает ли бензонасос при поворачивании ключа в замке транспортного средства. Если шумоизоляция в автомобиле чересчур хорошая, можно снять с топливного фильтра входящий шланг и еще раз на несколько секунд повернуть ключ.

В итоге вы должны увидеть мощную струю топлива. Если результат будет положительным, нужно установить фильтр обратно, снять с его выхода шланг и повторить этот процесс. В случае отсутствия струи, вам придется продуть или заменить эту деталь транспортного средства.

Возможно, проблема в бензонасосе, если ваша машина заводится и сразу глохнет, ато и вовсе просто заглохла и не заводится совсем. Перегоревший топливный насос легко может организовать вам подобные неприятности. Проверяется просто – насос снимаете и напрямую подключаете к АКБ.

Если он мертв, значит, определенно, нужен новый. Следующий вариант – забившаяся сеточка фильтра грубой очистки, из чего могут последовать две проблемы. Во-первых, бензонасосу может не хватить мощности для прокачки нужного количества бензина и воспламенения.

Кстати, не стоит исключать и вариант с оборванным топливным шлангом. Ведь, забыв об этом, можно потратить уйму времени в поисках несуществующей неисправности. А нужно то всего лишь посмотреть под дно автомобиля.

Частой проблемой для многих автовладельцев становится ситуация, когда на ходу заглохла машина и не заводится, или заводится через несколько минут. Это не просто неприятно, но и достаточно опасно, поскольку риск возникновения ДТП в этом случае увеличивается многократно, особенно при движении машины на большой скорости и на магистралях с очень интенсивным транспортным потоком.

В большинстве случаев «виновником» является коммутатор – небольшая черная коробочка в трамблере с двумя разъемами, на которых часто образуется большое количество нагара, препятствующее нормальному контакту. Если очистка контактов не помогает устранить проблему, коммутатор лучше всего заменить.

Важно! Даже если двигатель единожды заглох во время движения автомобиля, это повод для его скорейшей и тщательной диагностики – самостоятельной (при наличии опыта) или в специализированном сервисе.

Часто встречаются и такие ситуации, когда машина заводится не с первого раза, или плохо заводится на холодную – здесь в первую очередь стоит проверить аккумулятор – он может быть старым, разрядившимся или не способным «выдать» адекватной силы пусковой ток.

Но самостоятельно понять, что проблема именно в нем не составит труда даже для начинающих водителей — машина заводится только с толкача, и после этого никаких сбоев в работе двигателя не отмечается. Но если ответ на вопрос «почему не заводится машина» кроется в другом, разобраться становится куда сложнее. Сбоев зажигания, препятствующих спокойному запуску двигателя может быть предостаточно:

  • проблемы с крышкой/бегунком трамблера, стартер при этом работает адекватно, но «схватиться» двигатель не в состоянии, а извлеченные для проверки свечи будут мокрыми, с сильным запахом бензина;
  • нарушение целостности бронепроводов (их пробой) – это отлично «диагностируется» в темноте, когда при работе стартера они очень ярко светятся, и для решения проблемы необходима срочная их замена;
  • некорректная работа катушки (катушек) зажигания – одну легко самостоятельно проверить тестером, если же их несколько, помочь с диагностикой могут лишь в сервисе;
  • если машина плохо заводится, причиной могут быть свечи, что легко определяется после их извлечения – они покрыты большим количеством налета, могут быть влажными – чистить их не имеет смысла, лучше сразу заменить весь комплект.

Слабая компрессия в цилиндрах, как частая причина отказа запуска двигателя

Ответом на вопрос «почему стартер крутит, а машина не заводится» нередко становится отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя, когда отлично работающий стартер не приводит к ожидаемому пуску двигателя.

Заподозрить снижение компрессии можно даже в том случае, если пуск мотора происходит нормально – при движении будет явно заметно снижение мощности двигателя («не тянет»). Если не принять своевременных мер, неизбежно возникнут и проблемы с пуском. Значения нормальной компрессии различны для каждого типа двигателя, и они указаны в инструкции к машине.

Для самостоятельного замера потребуется использовать специальный компрессометр. Для получения корректных данных, процесс измерения необходимо проводить на двигателе с температурой 80 градусов, с полностью заряженной аккумуляторной батареей. После отключения подачи топлива и извлечения свечей проводится замер как с открытой, так и закрытой дроссельной заслонкой.

Причин снижения компрессии достаточно много, но в качестве основных и наиболее распространенных можно выделить несколько:

  1. Если после многолетней эксплуатации машина стала плохо заводиться, особенно в холодное время года, это практически на 100% говорит об износе двигателя. Нормальный уровень компрессии в старом моторе может поддерживаться исключительно за счет масла, которое играет роль своеобразной прокладки между кольцами и стенками цилиндра. С наступлением холодов масляный насос уже не в состоянии быстро поднять наверх загустевшее масло, а сверху уже подается топливная смесь, растворяющая масляную пленку – в результате компрессия резко падает и поэтому машина не заводится с первого раза.
  2. Неправильная регулировка тепловых зазоров на самих клапанах. Несмотря на то, что подобная ситуация не является особо распространенной, сильно уменьшенные зазоры, особенно при отрицательной температуре окружающего воздуха неизбежно приводят к тому, что машина плохо заводится.
  3. Наиболее сложной для устранения причиной снижения компрессии является сбой в фазах ГРМ. Самостоятельно исправить этот дефект, особенно в пути, почти невозможно.

Кроме вышеперечисленных, причиной малой компрессии может стать некачественное топливо и вызванные им сбои в нормальном функционировании топливной системы, неисправности самих цилиндров (или клапанов/поршней), а также нарушения целостности прокладок и уплотнителей.

Мойка двигателя, как одна из причин трудностей его последующего пуска

Вполне естественно, что силовой агрегат любого транспортного средства нуждается в периодической очистке. Особенно востребована мойка двигателя у водителей, планирующих продать свою машину. Конечно, чистоту двигателя и всего подкапотного пространства поддерживать необходимо, но излишний фанатизм в этом деле может привести к тому, что после мойки двигателя машина не заведется, или же начнет троить.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Причина третья – свечи.

Вы – любитель нагрузить свое авто до отказа? Или же безумный гонщик? Ваш двигатель вдруг заглох прямо вовремя езды? Скорее всего, это залитые свечи. Когда слишком много топлива попадает на электроды свечей, для появления искры, в итоге, не хватает стандартного напряжения.

Так как топливо не поступает в камеру сгорания, то происходит продувание ее воздухом. Единственное, о чем нужно напомнить,- после этой процедуры залейте чуточку масла (5-7мл) в каждый из цилиндров, потому что во время продувания масляная пленка удаляется со стенок цилиндров. И не переживайте, это безопасный способ, он вашей машине не повредит.

Стартер крутит, но не схватывает — проверка исправности электросистемы

Если авто заглохло в дороге, то, в первую очередь, необходимо минимизировать риски создания аварийной ситуации, а уже после выяснять причину неполадки. Для этого необходимо включить аварийный сигнал и постараться поскорее отбуксировать машину как можно ближе к обочине.

После чего, авто нужно поставить на стояночной тормоз и выставить аварийный знак на расстоянии не менее 15 метров от машины, если она заглохла в черте города, 30 метров — за городом, и 100 метров или лучше еще дальше — на скоростной автотрассе.

При попытке завести машину в нормальных условиях любой водитель слышит звук, как стартер крутит через маховик коленчатый вал двигателя.

Если при запуске авто этого специфического звука не слышно, причиной могут быть несколько вариантов:

  • поломка внутри стартера;
  • неполадки с замком зажигания;
  • неисправность электропроводки.

В такой ситуации можно попробовать запустить стартер «принудительно», то есть подать напряжение на него с аккумулятора путем передачи положительного заряда через проводник. В результате стартер может начать работу. Если такой фокус удался — необходимо держать проводник до запуска двигателя. Тогда появится шанс доехать до ближайшего сервиса, не прекращая работы двигателя.

Неисправность замка зажигания можно вычислить только при наличии тестера либо контрольной лампы. Если повернуть ключ в положение запуска двигателя и приложить щупы тестера к клеммам стартера, то будет видно, подается ли напряжение на стартер.

Неисправность электропроводки может вычислить только квалифицированный специалист. Для того чтобы подобные неисправности не застали водителя врасплох, он должен регулярно проводить технический осмотр и проводить текущий ремонт автомобиля с заменой деталей, срок эксплуатации которых подходит к концу или имеющих неудовлетворительное состояние.

Машина перестала заводиться? Существует множество обстоятельств. Иногда этому предшествует какое-то событие: водитель оказался в глубокой луже, автомобиль попал в ДТП, транспортное средство на протяжении месяца было на приколе.

Зимой во дворе можно увидеть собственников транспортных средств, которые безуспешно проворачивают ключ. В южных регионах вдоль обочин стоят машины, двигатель которых готов закипеть.

Бывает и такое, что еще вчера все было хорошо, а сегодня машина плохо заводится. Дело не только в естественном износе деталей, который происходит со временем. Трудно предугадать, что ждет автомобиль, когда он оставлен на улице. Хулиганы, животные, погодные условия могут нанести машине непоправимый вред. Он связан не только с внешним видом кузова.

Что бы ни случилось, владельцу важно устранить причины, почему машина не заводится. Ее чинят самостоятельно или при помощи автомеханика в специализированном центре. В некоторых случаях без диагностики непонятно, почему не заводится двигатель.

Неполадки, которые следует искать:

  1. Разряженная аккумуляторная батарея.
  2. Плохое состояние свечей зажигания.
  3. Старый воздушный фильтр.
  4. Неполадки в системе электроники.
  5. Некорректная работа стартера.
  6. Перегрев двигателя.

Разряженная аккумуляторная батарея

Если машина не заводится после длительного простоя на автомобильной стоянке или в гараже, то большая вероятность, что проблема заключается в изношенной аккумуляторной батарее.

Наибольшему риску подвергается аккумулятор, который хозяин поленился своевременно обслужить. В группу риска входят и те водители, которые выезжают из гаража несколько раз в месяц.

Водитель, испытавший однажды трудности, связанные с умирающим аккумулятором, быстро выявляет проблему в дальнейшем. Если авто не заводится, можно совершить некоторые действия, повышающие заряд электролита. Несколько раз включите и выключите дальний свет, после чего проверните ключ.

Если машина не заводится (причины на то могут быть разные), то использовать транспортное средство по назначению не получится, а продать его можно лишь за копейки.

Человек, который занимается починкой, должен иметь представление о его строении и функционировании, а еще лучше — техническое образование.

Серьезные проблемы с запуском двигателя не пройдут сами собой. Они возникают, когда детали изношены, проводка находится в плохом состоянии, шестеренкам не за что зацепиться. Другого рода неприятности можно устранить и без починки. Например, двигатель не запустится при пустом топливном баке.

Причин, по которым машина может не заводиться, очень много. Для устранения каждой из неполадок существует отдельный подход. Чаще всего речь идет о замене деталей. Для начала следует понять, что именно не работает. Когда вы не знаете, что делать, если машина не заводится, то лучше не чинить ее самостоятельно. Есть множество автосервисов, где работы проведут быстро и устранят проблему.

Перегрев мотора несет не только неудобства при перемещении авто, но и несет большую угрозу ряду элементов «сердца автомобиля». Специалисты утверждают, что даже краткосрочный перегрев может сказаться на стабильности работы авто в будущем. Какие же основные причины такого неприятного явления?

  1. Бланальное малое количество охлаждающей жидкости в системе
  2. Низкая эффективность воздушного охлаждения радиатора, что вызвано ослаблением натяжения ремня коленчатого вала, активирующего работу вентилятора
  3. Некорректная работа термостата, что тоже происходит со временем и выражается в невозможности устройства реагировать на рабочую температуру тосола, что выходит из двигателя
  4. Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска
  5. Если бензиновый двигатель работает длительное время в условиях детонации
  6. Продолжительная работа двигателя в нерасчетных режимах
  7. Появление трещины в выпускном клапане, что способствует его прогару
  8. Накопление большого количества отложений в полостях охлаждения. Минеральные соли, которые оседают от воды и тосола. Имеют свойства откладываться и нарастать на стенках камеры. Такие наросты обладают плохой теплопроводностью, значительно снижая воздействие охлаждающей системы на мотор. Кроме того, наросты физически перекрывают сечения каналов и снижают расход воды. Как следствие – не только внутренний, но и внешний перегревы более чем возможны. Нужно не забывать промыть системы охлаждения двигателя
  9. Камера сгорания также подвержена возникновению отложений. Лишний слой нагаров не проводит тепловой поток, что вызывает внутреннее переохлаждение
  10. Ряд неумело подобранных присадок также может навредить двигателю, образуя теплоизоляционный металлокерамический слой
ПОДРОБНОСТИ:   Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

При планировании поездки в самом ее начале возможна такая ситуация, когда машина заводится и глохнет. Возможно, это происходит после отжима педали регулятора оборотов двигателя. Необходимо приоткрыть дроссельную заслонку и подтянуть тросик ее привода.

При неосторожном проезде не большой скорости глубокой лужи влага может попасть прямо на провода зажигания с последующим отказом электроснабжения. Необходимо выявить такую возможную причину и протереть провода тряпкой досуха.

Типичной ситуацией отказа работы двигателя является заполнение поплавковой камеры карбюратора в процессе длительного подъема. Узнать о наличии такой проблему можно после поднятия капота. При этом можно почувствовать резкий запах бензина.

Наиболее типичные причины проблем с заводом машины связаны именно с электропитанием и качественной работы охлаждающей системы. Тем не менее, если машина не заводится стартер крутит, а с аккумулятором и электросистемой все в порядке, существуют иные причины возникновения проблемы. Так, некорректная работа топливного насоса может спровоцировать отказ в работе двигателя.

Стоит помнить, что у авто имеется рабочий запас топлива. Иначе говоря, машина не поедет, пока в баке не будет обеспечении минимально допустимый запас бензина в системе. Такая неисправность, как засорение топливного фильтра также может влиять на подачу топлива и качество завода машины.

Регулярные профилактические осмотры в надежном сервисе не только минимизируют риск невозможности завести машину в любых погодных условиях, но и обеспечат ее долгосрочную службу.

Причиной того, что машина не заводится, может быть и стартер. Проверить это не сложно, нужно лишь напрямую подключать стартер к аккумулятору, накинув соответствующие провода.

Если со стартером все в порядке и он крутится так, как нужно, то проблемы явно не в нем. А вот если он «не крутит», то придется либо его менять, либо нести в ремонт. Кстати, еще бывает, что стартер все-таки крутит, но скорость не достаточно высока. И вновь причина, вероятнее всего, в окислившихся клеммах, которые нужно будет прочистить, если есть такая возможность.

  • вода, попавшая в свечные колодцы, препятствует нормальному процессу искрообразования и, тем самым, выводит цилиндр двигателя из строя;
  • ряд установленных под капотом датчиков не «перенесли» контакта с щелочным моющим средством, которое использовалось для очистки, и вышли из строя;
  • под капотом каждого автомобиля имеется масса весьма уязвимых для механического воздействия деталей, и при использовании аппаратов высокого давления возможно их повреждение, поэтому большинство автопроизводителей указывают на недопустимость применения мойки под высоким давлением.

Четвертая причина — воздушный фильтр.

Фильтр мог элементарно засориться. Выяснить это не составит большого труда – вынимаете фильтр из кожуха и пробуете завести мотор Заводится – едите покупать новый фильтр. И постарайтесь не тянуть с этим, потому что когда сгорает неочищенный фильтром воздух, то обрадуется вредный для двигателя нагар.

Шестая причина – ваш двигатель перегрелся.

Ваше авто вдруг заглохло и не заводится? Возможная проблема, описанная ниже – это перегревшийся мотор. Есть несколько вариантов, из-за чего это могло произойти:

  • поломался датчик температуры жидкости охлаждения
  • снизилась компрессия
  • пришел в негодность водяной насос
  • уровень охлаждающий жидкости ниже критического

Первые два варианты, увы, не получится определить на месте.

Исправность помпы проверяется непосредственным ее подключением к АКБ. Если она работоспособна, то причина может крыться в проводке, либо же клеммах, которые могли окислиться. Тогда после прочистки клемм нужно снова к штатному питанию подсоединить водяной насос.

Говоря об уровне жидкости охлаждения, он не должен быть низким, иначе двигатель не будет полноценно охлаждаться. А вот если уровень сильно ниже положенного, то жидкость может закипеть. Зато это можно легко заметить – подтеки появятся на заглушках, крышках радиатора и расширительного бачка.

Машина не заводится, в каком случае необходима помощь специалиста

В автомобилях, имеющих инжекторную топливную систему, про неисправности будет сообщать горящая лампочка «Check Engine» на панели приборов. В случае нормального прохождения бензина через топливный фильтр и дальнейших наблюдений неисправности, следует обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно решить этот вопрос будет весьма трудно.

Если транспортное средство, имеющее дизельный двигатель, заводится и сразу глохнет, не пытайтесь вмешаться в эту сложную конструкцию, лучше предоставить это дело профессионалам. В этом случае, самостоятельно вы можете проверить лишь работу свечей накаливания.

В холодное время года, их неисправность вполне может послужить причиной того, что автомобиль не заводится. Еще вы можете набрать в баке немного горючего, если оно густое, значит, залито не по своему климату и вам необходимо приобрести специальную присадку.

Хочется сказать, что вышеописанные рекомендации стоит использовать лишь в отдельных ситуациях, когда автомобиль вам нужен срочно. При других обстоятельствах, лучше, что бы ваше транспортное средство осмотрели специалисты и исправили необходимые неисправности.

Причина восьмая, последняя,- датчик коленвала

По возможности обязательно проверьте датчик коленвала. Может быть такое, что он абсолютно исправен, а неверные данные дает из-за налипшей грязи, окисленных или отходящих разъемов. Самостоятельно провести диагностику достаточно тяжело, зато можно попробовать его проверить и почистить, что вполне реально.

Теперь необходимо отключить от датчика проводку и снять его. Почистите его (случается, что текут сальники валов, тогда на датчик попадает масло), клеммы, при чем, и на ответной части разъема тоже. А теперь ставьте обратно и пробуйте заводить машину. Если мотор запускается, то датчик и был причиной устраненных вами неполадок.

Само собой, есть и другое множество причин, по который двигатель вашего автомобиля может не завестись. И зачастую единственный выход – это обратиться к специалистам СТО, потому что далеко не всегда вы сможете с ходу найти и устранить существующую проблему.

Поэтому, дабы не попадать в столь некомфортную ситуацию, регулярно проводите диагностику своего авто и, конечно же, следите за ним и обращайте внимание, если в работе машины появляются изменения в худшую сторону. Ведь, как показывает опыт, намного проще, дешевле и удобнее провести своевременную профилактику, чем дорогостоящий незапланированный ремонт.