Renault Logan снять замена ремонт Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Замена бензонасоса Рено Логан своими руками

В наше время качественный ГСМ приходится поискать. В процессе эксплуатации автомобиля не качественный бензин часто приводит к тому что фильтр бензонасоса засоряется, что в свою очередь может привести в негодность бензонасос. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену бензонасоса на автомобиле Renault Logan (первого поколения).

Настоятельно рекомендуем производить снятие(разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём

Для замены бензонасоса Вам понадобиться:

  1. Обычная крестообразная и плоска отвёртка;
  2. Спец. инструмент (см. рис 4);
  3. Новый бензонасос и новая сеточка (фильтр);

К данной модели автомобиля подходит сеточка (фильтр) от ВАЗ классики. Это на тот случай если вы решили немного сэкономить. Конечно же рекомендуем использовать оригинальную сеточку.

по ремонту Renault Logan I

etlib.ru

Даже при достаточно небольшом пробеге автомобиля, могут возникнуть определенные проблемы с топливной системой, и в первую очередь это относится к снижению давления в системе. Причиной этому может стать засорившийся сетчатый фильтр, который находится непосредственно в модуле бензонасоса Рено Логан.

И после того, как эта часть отсоединена, то мы получаем следующий результат.

Обратите внимание, что весь мусор, который вы увидите в своем случае, необходимо удалить из «ванночки» и хорошенько промыть все бензином или специальным средство для очистки топливной системы.

Установка новой сеточки производится в обратной последовательности  — достаточно просто прижать новый фильтр до упора, чтобы он сел плотно на свое место. Затем можно собирать весь модуль бензонасоса в единое целое и производить установку на свое место. Цена сеточки составляет не более 100-150 рублей.

remont-logan.ru

Замена топливного насоса Рено Логан.

etlib.ru

Альберт Аухадуллин

Замена топливного насоса своими руками…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Смотрим видео на канале Ятуб -Ремонт Рено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается
ПОДРОБНОСТИ:   Газораспределительный механизм Википедия

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

 Предостережение Логанаводы! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

  • Далее уважаемые Логановоды. Либо для замены насоса или его профилактики необходимо снять его нижнюю крышку. Просто необходимо поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что удобно сделать жалом отвертки, после чего крышка легко снимается

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

Чтобы приступить к замене бензинового насоса, первоочередно поднимите в машине нижнюю часть заднего сиденья, без этого не доберётесь. Далее снимайте крышку насосной станции, надавите пальцами на специальную защелку, на ней сверху будет нарисована стрелка, потом смещаем её.

Саму насосную станцию продуйте компрессором, меры предосторожности от попадания ненужной грязи в полость бака. После тщательной продувки можно приступать к доставанию насоса. Расцепите разъемное соединение, зацепив флажок чем-то острым, смело снимайте шлангу, не забыв снят разъемы со всех боков. Всё в развернутом и четком виде смотрите в видео — «Замена топливного насоса рено» .

remont-logan.ru