Содержание
Как поменять масло на Форд Куга 2
Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.
Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.
Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.
Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.
Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.
Слив масла
Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.
Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.
Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.
Замена масляного фильтра
Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.
По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.
Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.
Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.
Залив масла
Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.
Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.
Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.
Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.
Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей. Такие же фильтры подходят к двигателям 1.6 и 2.5.
Замена моторного масла на Ford Kuga дизель своими руками
- Первым делом рекомендуется немного прогреть двигатель, это улучшит текучесть масла и ускорит процесс замены. Проще говоря, масло быстрее стечет…
- Затем заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
- Дальше необходимо снять защиту двигателя, если таковой оснащен ваш Ford Kuga.
- После этого устанавливаем под сливную горловину емкость для слива моторного масла, которое уже отработало свой ресурс и приступаем к откручиванию сливной пробки.
- Пока сливается масло необходимо достать масляный фильтр и произвести его замену. Для этого берем специальный ключ на «27» (или на «36» в более новых моделях) и откручиваем крышку фильтра. У большинства с этим возникают проблемы, так как доступ слегка затруднен, поэтому некоторые снимают патрубок, препятствующий снятию, а некоторые идут другим путем — они просто берут удлинитель с карданчиком и без проблем откручивают крышку.
- Подготавливаем новый масляный фильтр и уплотнитель, после чего производим замену. Крышку закручиваем обратно.
- Смотрим слилось ли масло полностью, ставим новое уплотнительное кольцо (металлическую шайбу) и приступаем к закручиванию пробки сливного отверстия.
- Когда пробка закручена и фильтр заменен, можем залить свежее масло в двигатель. Берем воронку и устанавливаем в заливную горловину, после чего льем масло и следим за его уровнем, используя контрольный щуп.
По завершению всех работ заводим мотор и проверяем нет ли подтеков на корпусе масляного фильтра и сливной пробке. Если где-то начало «сопливить», аккуратно подтягиваем гайку или крышку, но без фанатизма, чтобы не сорвать!
На этом замену масла на дизельном двигателе Форд Куга можно считать завершенной. Осталось убрать инструмент и утилизировать старое масло и фильтр. Спасибо всем за внимание и до новых встреч на ford-master.ru.