Volkswagen Polo Sedan (2010-): Слабые места, поломки, проблемы

CFNA – стук на холодную

Слабые места Polo Sedan в основном обусловлены стремлением производителя сэкономить там, где совсем не следовало. В погоне за себестоимостью модели производитель умудрился испортить лучший, по нашему мнению, двигатель в истории Volkswagen, тот самый 1.6, который в конечном варианте получил аббревиатуру CFNA.

Если при открытии капота снова не оборвался трос, то смотрим на мотор сверху и видим, что никакого турбонаддува, систем изменения фаз и прочих «наворотов» мотор CFNA не получил. Снижая массу изделия, конструкторы «оторвались» на поршнях, «обрезав» им юбки до неприличных размеров, позволяя тем самым им биться о зеркало цилиндра в ходе рабочего такта.

В итоге многим владельцам машин концерна Volkswagen с этим мотором на ранних пробегах (20-30 тыс.км) приходилось полностью менять поршневую группу. Среди них VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Rapid. Самое страшное, что проблема дает о себе знать только при работе на холодном двигателе сразу после его запуска.

Реже стук на холодную издают гидрокомпенсаторы, которые по мере износа продолжают звенеть и на прогретом моторе. Симптомы очень похожи, поэтому важно не перепутать эти слабые места Polo Sedan и не начать лечить то, на что хотелось бы «грешить» в первую очередь.

Volkswagen Polo Sedan (): Слабые места, поломки, проблемы

Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и обычно несложно решается на грамотном СТО.. У вас проблемы с автомобилем?. Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!.

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров..

Проблемы с усилителем руля. Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:. Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону чаще в правую , что может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю..

ПОДРОБНОСТИ:   Какая смазка для суппортов и направляющих лучше

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР.

Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь — по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.. У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью.

Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.. Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.. На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях.

Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель проблемы со стартером, зажиганием. Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.. Какие проблемы у Фольксваген Поло в мороз?

Автомобиль просто к нему не приспособлен.. Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные..

Радиатор и прочие крепления. С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика — например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования.

Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и из-за треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО.

Газы в салоне – трещина в коллекторе

Жаль, но «современный» двигатель Volkswagen по имени CFNA может не только шуметь, но и нехорошо пахнуть. Выхлопным амбре для седоков Polo Sedan оборачивается трещина в выпускном коллекторе, которую можно временно «заварить» и проездить еще какое-то время без замены детали.

ПОДРОБНОСТИ:   Как снять задний бампер Ford Focus 3 универсал

Слабые места всех Polo Sedan – подушки двигателя и резиновые демпферы крепления КПП к кузову. Эти элементы редко доживают до 50 тыс.км. Хотя, сами коробки передач как раз из тех, что способны при должном уходе пережить машину. «Автомат» при появлении легких толчков при переключении лучше свозить к дилеру на перепрошивку.

Сто тысяч – не срок

Первые вмешательства в подвеску Polo Sedan обычно начинаются с замены стоек стабилизатора и передних амортизаторов. Раньше 100 тыс.км на одометре этого обычно не происходит, что делает эту модель одной из самых надежных по ходовой части. Втулки стабилизатора оказались даже слишком износостойкими в том плане, что они скорее достанут Вас бесящим скрипом, чем сотрутся до образования люфтов.

Примерно на 150-тысячном рубеже на скорости начинают гудеть передние подшипники ступиц. При каждом даже визуальном вмешательстве в подвеску Polo Sedan не поленитесь проверить крепление пыльников ШРУС, уж слишком у них слабенькие хомуты. Без смазки шарнир живет от силы полгода.

Задние элементы шасси вряд ли что-то потребуют до 200-тысячного пробега. Некоторые владельцы, то ли от скуки, то ли от спортивного интереса отправляют на свалку штатные, порой исправные, сайлентблоки задней балки, заменяя их таковыми от Audi TT. Говорят, так Polo чувствует себя увереннее на трассе.

Молчать нельзя стучать

Вам, как соискателям, а может и владельцам Polo Sedan хотелось бы поставить запятую после «молчать», но у рулевой рейки свои взгляды на жизнь и свои слабые места характера. Суровая реальность не всегда позволяет пластиковой втулке на ведущем валу продержаться больше 70 тыс.

С рулевым управлением Polo Sedan немного не повезло. К примеру, первые экземпляры модели комплектовались бракованными рулевыми наконечниками, отходящими в мир иной уже после 30 тыс.км. пробега. Проблема была решена изготовителем очень просто и надежно – сменой поставщика.

Электроулиситель руля оказался надежным и покладистым. Но заехать к дилерам на его перепрошивку лишним не будет, иначе есть риск, что однажды руль будет навязчиво «просить» Вас повернуть направо безо всяких на то причин.

ПОДРОБНОСТИ:   Техническое обслуживание (ТО) Kia Ceed. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Единственная система, к которой так и не вышло придраться – тормоза. Даже штатные колодки порой без скрипов «отхаживают» по 50 тыс.км.

Маленькому «немцу» холодно зимой

Сколько бы ни уверяли продавцы Volkswagen Polo Sedan в том, что модель замечательно подготовлена к российским условиям, факты твердят обратное. Может «омывайки» в этом автомобиле и правда надолго хватает, но в морозы Polo иногда отказывался отогревать салон по расхваленному достоинству.

Полное отсутствие обдува при включенном вентиляторе означает одно – его заклинило и надо менять. Вполне вероятно совсем недавно вы слушали, как он скрипел при работе, умоляя Вас там самым набить смазкой подшипники трения, но Вы на него не обращали внимания из-за насыщенной симфонии «сверчков» в салоне.

Если часто застаете свой Polo с разряженным аккумулятором, не спешите обвинять во всем генератор. К такому эффекту обычно приводят «глюки» замка багажника, из-за которого крышка может периодически не закрываться или не открываться или может все время гореть подсветка внутри, высасывая «душу» из батареи.

Хлопок из багажника

Слышали когда-нибудь хлопок в салоне при закрывании двери? Нет, это не замки и не упавшая канистра, это клапан вентиляции салона, шлепающий по своему посадочному месту после сброса избытка давления, создаваемого внутри при закрытии. Волноваться на счет этой конструктивной особенности не стоит, лучше проверьте, нет ли в багажнике воды.

Если предыдущие слабые места еще можно более-менее дешево устранить, то проблемы с приборами освещения решаются только кардинальными методами. Скажите, что можно сделать с мелкими термическими трещинами в задних фонарях? Ничего, только менять стекло.

Конкуренты Polo Sedan

Главный соперник и одновременно лидер бюджетного сегмента – Hyundai Solaris, который, как и Kia Rio выносливостью не блеснул, но оказался значительно современнее и комфортнее Polo Sedan. Самым надежным среди конкурентов будет, пожалуй, только Renault Logan, но у него своих огрехов, связанных с излишней простотой, полно.