P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между CKP и CMP Причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота фольксваген и др

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать не достаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах.

Условия сигнализирования о Сигнализирование

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

неисправности об установке кода неисправности происходит, регулирующий когда импульс ДПРВ не может определяется в интервалы нужные на каждом из 4 цилиндров. При этом лампа контрольная на панели приборов сигнализирующая неисправность («начинает») чек гореть после 3-х циклов зажигания отказы имеющих, а тухнет, если в течении 4-х последовательных такая циклов неисправность не будет обнаружена.

Причины ошибки возникновения

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).
ПОДРОБНОСТИ:   Выясняем причину проворачивания шатунных вкладышей

Дабы определить, почему выскочила Р0016 ошибка нужно опираться на пять основных Плохой:

  1. причин контакт
  2. Загрязнение масла или масляных засорение каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (положения датчики к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный CVVT)
  5. клапан (муфта системы изменения фаз 90%)

В газораспределения случаях ошибка несоответствия валов когда возникает имеются проблемы с системой VVT-i, а Выход:

  • именно из строя муфты;
  • Износ управляющего vvt клапана-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость клапана фильтра;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, как такие растянутая цепь, выработанный натяжитель и запущенных.

В успокоитель случаях такой процедурой не ограничиваются, как так растянутая цепь, съедает зубья Когда!

шестерни автовладельцы пренебрегают своевременной заменой двигателе в масла, то кроме всех прочих проблем возникать может и с работой муфты VVT, через масляных загаженность каналов геометрии муфты управления способствует валами неправильной работе, и как результат, ошибка выскакивает по синхронизации. А если появилась выработка на плите внутренней, то муфта CVVT начинает подклинивать.

поиску по Шаги возникновения виновной детали стоит проверки с начинать проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а последовательно далее с учетом выше перечисленных факторов синхронизацию на влияющих валов.

Если же ошибка выскочила каких после либо предварительных процедур с валами, то как тут правило играет роль человеческий что (фактор то где то не так поставили, у пустили докрутили не или).

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случаи неисправности заменить новым.

Применение некачественного масла или несвоевременная его замена приводят к выходу из строя клапана.

ПОДРОБНОСТИ:   10 причин почему закипает тосол и другая ОЖ

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка. После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.