Замена масла Хонда СРВ 2. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Honda CR-V

Как поменять масло в СРВ 2

Моторная жидкость выполняет важные функции в защите двигателя, а также его механизмов от преждевременного износа. Помимо этого масло отводит тепло, обеспечивает необходимую силу давления, предотвращает засоры и выводит грязь из системы. Под воздействием высоких температур раствор утрачивает свои свойства и подлежит срочной замене.

По мануалу от производителя автомобилей Хонда СРВ, менять моторную жидкость необходимо каждые 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам, а также часто перевозит тяжелые грузы.

Признаки необходимости замены масла в ДВС можно выделить следующие:

  • утрата мощности мотора;
  • тикающий звук при первичном запуске двигателя;
  • наличие шумов, вибраций:
  • отсутствие тяги;
  • частое включение сигнальной лампы проверки давления в системе и многое другое.

В интернете можно найти разные указания на этот счет. Согласно регламенту производителя, масло в двигателе рекомендуется менять каждые 5-7,5 тыс. км. пробега. Вместе с фильтром, естественно. В российском регламенте периодичность замены куда выше — 10-15 тыс. км. пробега.

Для замены понадобится примерно 4 литра масла Honda 0W20, Honda 5W20.

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.

Увидеть как делается замена масла в двигателе Хонда СРВ позволит эта инструкция с фото.

Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но потом нужно осторожно откручивать сливной болт, чтобы не обжечься.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

ПОДРОБНОСТИ:   Датчик детонации ваз Приора Калина Нива неисправности замена расположение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Какое масло заливать?

Для того чтобы определить какое масло закупать для самостоятельной замены жидкости в ДВС, необходимо обратиться к мануалу ТО. Производитель рекомендует заливать в двигатель только оригинальное моторное масло класса Декстрон 3. Также подойдут качественные аналоги, такие как синтетические растворы от известных брендов Лукойл и Ликви Молли. Вязкость вещества —5W-30.

Владельцы автомобилей Honda CR-V 4 поколения в основном предпочитают заливать в двигатель оригинальную жидкость Honda 0W-20. Помимо этого также возможно использование синтетического раствора вязкости 5W-30 от Mobil 1.

Минеральное масло является наиболее дешевым, в свою очередь оно менее устойчиво к температурным условиям, по этому имеет меньший срок эксплуатации. Такая жидкость сменяется каждые 10 тыс км пробега. В городе этот показатель снижен до 7 тыс.

В автомобиль Ходна CR-V 5 поколения заливается масло с вязкостью 0W-20. Оригинальная жидкость — Honda Fully synthetic oil. Количество раствора — 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на заливной горловины и масляного щупа на двигателе Honda CR-V 2013 года (4 поколение)
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
ПОДРОБНОСТИ:   Переключатель поворотов ваз 2107 устройство

Когда менять и сколько масла заливать в Хонда СРВ 2

Замена моторной жидкости в автомобиле Хонда СРВ 4 — работа, с которой сможет справиться любой автомобилист. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов:

  • бутыль новой жидкости — 5 литров;
  • новый масляный фильтр;
  • заглушка для сливного отверстия;
  • гаечный ключ на «17»;
  • пустая тара;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе автомобиля Хонда СРВ 4:

  1. Первоначально необходимо прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость станет менее вязкой и будет быстрее вытекать;
  2. Загнать автомобиль на эстакаду и  заглушить мотор;
  3. Отсоединить защиту картера с помощью гаечного ключа;
  4. Подставить пустую тару и открыть клапан заливного отверстия в двигателе;
  5. Подождать 30-40 минут, пока весь расходный материал не сольется;
  6. В это время необходимо прочистить магниты и заменить старый масляный фильтр. Также следует проверить уплотнители на наличие протечек;
  7. После этого устанавливается новая заглушка;
  8. Далее необходимо влить масло до предельной отметки на щупе.

После этого заводится мотор и оставляется работать на холостом ходу в течение 10 мину. Так масло равномерно распределяется по всей системе. При необходимости жидкость можно долить.

Расположение на заливной горловины и масляного щупа на двигателе Honda CR-V 2013 года (4 поколение)

Несвоевременная замена жидкости ДВС отрицательно влияет на долговечность мотора и приводит к его преждевременному износу. Старый и отработанный раствор не может выполнять свои функции, в связи с чем механизм начинает работать в аварийном режиме. Выходят из строя сальники, проворачиваются шатунные вкладыши, изнашивается турбокомпрессоры, перегреваются и обугливаются резиновые механизмы.

Для устранения таких неисправностей потребуется капитальный ремонт двигателя, что обойдется водителю намного дороже своевременной замены масла. Поэтому не рекомендуется игнорировать рекомендации от производителя и диагностировать все неисправности мотора на ранней стадии.